Глава шестнадцатая: Знаешь..

118 9 0
                                    

София ждала час пятнадцать минут. Когда она пришла туда ровно после часа, ей пришлось ждать Финна еще 15 минут. И вот наконец-то он пришел.
— Hi - (-Привет) - сказал Финн.
— Hi - (-Привет) - ответила София улыбнувшись. Финн сел на одно из стульев и предложил Софии тоже сесть.
— As I recall you wanted to talk.. - (-Насколько я помню ты хотела поговорить) - сказал Финн.
— Yeah,.. are you ready to listen? (-Да,.. ты готов слушать?) - спросила Софи нервничая. Ее рука тряслась, так же как и нога Финна. Два тревожных чела.
— Of course, I'm ready. (-Конечно, я готов) - ответил Финн.
— When I was thirteen and everything in my life was bad, you were with me, I always watched different things about you or just some pictures of you and it was making me fell better and it still does. I'm so happy to meet you, I was waiting too long. I don't want to be your "crazy-fan-girlfriend" and I never wanted, the only thing I need it's to have a friend like you. To be friends with you. - (-Когда мне было тринадцать, и все в моей жизни было плохо, ты был со мной, я всегда смотрела разные вещи о тебе или просто какие-то твои фотографии, и это заставляло меня чувствовать себя лучше, и это происходит до сих пор так.  Я так рада познакомиться с тобой , я слишком долго этого ждала.  Я не хочу быть твоей "сумасшедшей фанаткой-девушкой" и никогда не хотела, единственное, что мне нужно, это иметь такого друга, как ты.  Дружить с тобой.) - София закончила свою речь.
— Wow.. (-Вау) - Финн был приятно удивлен.
— You know... (-Знаешь..) - добавил Финн.

Спасибо ФиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя