Глава тридцать четвертая: Визит

95 10 6
                                    

На следущий день София написала Финну. Время было 9:38

[ Hi ] - (Привет) - напечатала Софи
просмотрено 11 минут назад.

Софи думала почему Финн не ответил, но он так часто делал поэтому она решила подождать. Через минут пять он ответил.

[ Did you explain everything to Elsie? ] - (Ты объяснил все Элси?) - спросила Софи уже зная ответ по вчерашней сторис.

[ Yeah I did ] - (Да я объяснил) - ответил Финн думая что бы ещё написать.

[ It's so boring here, I will go home after 2 weeks and after 4 weeks I will be able to walk ] - (Здесь так скучно, я пойду домой через недели 2, а ходить смогу через 4 недели) - написала Софи.

[ Do you want us to visit you? ] - (Хочешь что бы навестили тебя?) - спросил Финн надеясь что она согласиться.

[ Probably.. ] - (Возможно..) - Софи следовало отказаться, но она согласилась.

[ Okay, we'll be there after 2 hours ] - (Хорошо, мы будем там через часа 2) - ответил Финн и написав Элси, он пошел одеваться.

[ Okay, we'll be there after 2 hours ] - (Хорошо, мы будем там через часа 2) - ответил Финн и написав Элси, он пошел одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


София в свою очередь думала кого он имел ввиду под мы. София привела себя в порядок. Она просто натянула на себя то что было легко одевать.

Она подумала что грудь слишком открыта, но решила что если бы и на улицу так не вышла, то для человека который находится в больнице это вполне приемлимо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она подумала что грудь слишком открыта, но решила что если бы и на улицу так не вышла, то для человека который находится в больнице это вполне приемлимо.
Эти два часа Софи слушала музыку и успела покушать и почитать книгу. Тут послышался стук в двери. Она не знала что сказать.
"You can enter" - (Вы можете входить) - сказала София и приподняла спинку кровати что бы она была больше как стул. Финн зашел первым, а за ним - Элси. Настроение Софи тут же испортилось. Ее не нужно было с собой приносить.
"Hii" - (Привеет) - сказал и Финн и Элси. Они оба прибывали в хорошем настроении, в отличии от Софи.
"Hi" - (Привет) - ответила Софи и заметила что Элси положила на стол какой-то пакет.
"How are you feeling?" - (Как себя чувствуешь?) - спросил Финн садясь на единственное кресло в палате.
"Not as bad as it could be" - (Не так плохо как могло бы быть) - сказала Софи.
"Well.. um.. you deleted your previous account.." - (Ну..эм.. ты удалила свой предыдущий аккаунт..) - сказал Финн как Софи тут же ответила;
"Oh yeah, it was useless anyways" - (О да, оно было бесполезным все равно).
Элси немного разглядывала комнату, а затем встала возле Финна оболакиваясь на него. Финн заметил что больше стульев нет. Он не хотел особо говорить это при Софи, но все же сказал;
"Wanna sit on my knees?" - (Хочешь сесть мне на колени?) - Финн посмотрел на Элси и улыбнулся.
"Of course" - (Конечно) - Элси глупо улыбнулась и села ему на колени. Софи наблюдала за этим и ей захотелось тошнить. Если бы она сейчас выпила бы воду Финна случайно, то точно бы выблюнула бы на Элси.
"Ew, guys, think about me too, okay? You can cuddle as much as you want when you're alone, but not here please" - (Фу, ребята, подумайте и обо мне, хорошо? Вы можете обниматься сколько хотите, когда ты одни, но не здесь, пожалуйста"- София пыталась как можно вежливее.
"Okay sure" - (Хорошо, конечно) - Финн приподнял Элси и убедившись что она стоит он отпустил.
"Okay I will bring one more chair then" - (Хорошо тогда я принесу еще одно кресло) - недовольно сказала Элси.
"You're so heavy by the way, I can't say the same thing about Sophie" - (Ты такая тяжелая кстати, я не могу сказать тоже самое о Софи) - отметил Финн что было грубым для Элси.
"Did you raise her?" - (Ты ее поднимал?)- спросила Элси глянув на Софи.
"Of course, when she broke her leg" - (Конечно, когда она сломала ногу) - ответил Финн стараясь раздражать Элси, ему не нравилась ее не доверчивость и ревность, причем не оправданная.
"She was really light" - (Она была очень легкой) - добавил Финн попытавшись раздражить ее еще больше. Так-то Финн не врал, но нужно учесть что Чарльз тоже ее поднимал. Элси закатила глаза и вышла. Скорее всего за стулом.
"You like when she gets annoyed don't you?" - (Тебе нравится когда она раздражается, не так ли?) - Софи засмеялась.
"You're right" - (Ты права) - ответил Финн.
Они немного поговорили и Финн с Элси ушли обратно. Элси всю дорогу молчала, Финн был рад этому так как она обычно говорила совершенно бесполезную информацию. Финн пошел к себе в комнату. Ему пришло письмо - приглашение на интервью. Он выдохнул и отложив телефон взяв свою гитару начал играть на ней.

// вечером новая глава думаю :^

Спасибо ФиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя