Глава тридцатая: Инцидент

101 10 3
                                    

Всю дорогу Софи и Чарльз смеялись и болтали о чем-то пока Финн угрюмый сидел в наушниках. Софи хотела спросить что с ним когда они выйдут и обдумывала как бы именно выразиться, будет грубо если просто спросить «что с тобой?».
Они зашли в дом Робертсов. Финн знал что какой-то приступ тревоги точно будет - новые знакомства. // мне пипец как некомфортно такое писать, я могу что угодно написать, но только не то как кто-то знакомиться, я  и в жизни не люблю это😭//
Финн познакомился с миссис Робертс. // пусть будет так//
Через минут 10 Софи, Чарльз и Финн взяли скейты и пошли на улицу. Финн не подумал о том, на чем будет кататься он, но Софи взяла скейты братьев и дала им. Также Софи успела переодеться.

Они дошли до скейт парка, который был близок к дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они дошли до скейт парка, который был близок к дому. Они катались. Но София была уставшей, Финн-то поспал немного у нее на коленях, а она минут 5 поспала и все. Она села на скамейку и решила просто наблюдать как эти двое катаются, единственное что она видела так это то что два ее самых лучших друзей катаются на скейтах. Тут к ней подъехал Финн на скейте.
"Why aren't you skating?" - (Почему не катаешься?) - спросил Финн ловко взяв скейт в руки и сев рядом. София легла и поставила голову ему на колени.
"It's revenge Finn, I have to go to college soon so I am completely not prepared because I woke up early and slept late, it all will be your fault." - (Это месть, Финн, мне нужно пойти в колледж скоро, и я совершенно не подготовлена так как я рано проснулась поздно уснула, это все будет твоей виной Финн.) - раздраженно сказала София смотря в небо.
"How is it even my fault? I think it's more his fault" - (Как это вообще моя вина? Я думаю это все его вина.) - сказал Финн намекая на Чарльза.
"I'm sorry, it's no one's fault" - (Извини, это ничья вина) - Сказала Софи. Финн немного засутулился от чего стал ближе к лицу Софи, он сутулился не намеренно. Так вышло. Он посмотрел на Софи.
"Get up and skate, we came here not to complain and sleep on our friends' knees." - (Вставай и катайся, мы сюда пришли не для того что бы жаловаться и спать на коленях наших друзей.) - но к удивлению им обоим было комфортно, хоть они этого и не заметили.
"Bruh, you have a trace coffee on your nose" - (У тебя след от кофе на носу) - заметила Софи. Финн наклонился к ней ближе и спросил где. София просто взяла и указала пальцем на место где был след на его носу.Он протер. Тут Софи заметила что что-то не так, интуиция подсказывала. Она резко села  соответственно убрав голову с коленей Финна. Финн дрогнул не поняв резкости.  И еще раз спросил стерлось ли. Из-за резкости у нее потемнело в глазах, а когда она начала видеть она заметила человека с фотоаппаратом, и Чарльза который смотрит в их сторону.
"Fu*k" - (Бл*ть) - сказала Софи и взяв скейт начала кататься. Она не хотела что бы о ней и Финне подумали что-то плохое, надо было быть бдительнее, теперь везде выйдет новость о том как Финн изменяет Элси с какой-то незнакомкой. Она прикрыла лицо и позвонила Финну. Он поднял спрашивая что случилось.
"I saw a paparazzi taking a picture of us, exactly that time when I noticed the mark, just like... f*ck it all, now everyone will think that you cheated on Elsie, with me, and I will got hate again." - (Я увидела папарацци снимающие нас на фото, именно в тот момент когда я заметила тот след, просто..к черту все это, теперь все будут думать что ты изменил Элси, со мной, и на меня опять посыпается хэйт.) - выдохнула Софи, ее голос дрожал, она просто крутилась по всему парку на скейте. Финну понадобилось время, что бы обдумать все. Чарльз начал ехать за ней.
"Just take the skate and go home and then we will think of something" - (Просто восьми скейт и мы пойди домой, потом мы придумаем что-то ) - ей самой хотелось верить в это.
Они поехали домой, вряд ли фотограф успел бы за ними. Как бы София не старалась, она все таки заплакала. Каким странным был этот день, все так сразу навалилось. Она вытерла слезы и подождала Чарльза. Она увидела как на той стороне дороге Финн тоже едет. София как-то задумалась, засмотрелась и тут скейт встретился с камнем как бы давая подножку, она резко попыталась остановится и удержать равновесие. Скейт поехал чуть дальше и она упала и матюкнулась на всю улицу.

// не вините меня, все отлично о_0

Спасибо ФиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя