Глава пятьдесят третья: Объявление

81 8 5
                                    

Они встречались почти месяц и ничего не поменялось, особо. Они еще не объявляли официально и решили скрыть от родителей на какое-то время, это была идея Софии. Она считала, что тем меньше людей знают о их отношениях, тем лучше, но скрывать было нелегко, особенно Софи. Однако, они сумели продержаться и решили что особого смысла уже в этом нет, родители Финна вполне привязались к Софии, а родители Софии привязались к Финну и появилась взаимное доверие. Несмотря на все изменения, Финн все еще изредка думал об Элси, в то время как его нынешняя девушка старалась поддерживать его и отрывать о таких мыслей и игнорировать что даже с Софи он иногда упоминает о бывшей, но София держалась вполне крепко.
В один день Финн и София решили сказать их родителям про их отношения и, в конце концов решили что подготовят ужин у Вулфхардов и позовут всех членов семьи Софи, включая Чарльза. Финн сказал об этом своим родителям и они с удовольствием согласились.
Вот уже вся семья Финна готовилась к вечеру. Они все подготовили. Стол был накрыт, некоторая еда была заказана и доставлена. Финн убедился в том что бы каждая салфетка стояла ровно. Все было вполне идеально.
Также в то время София выбирала что надеть, она хотела надеть скромное платье что бы казаться какой-нибудь стереотипной послушной дочерью как родителям Финна - так и своим. Она все же нашла у себя подходящее платье и надела его, а уже после все украшения и чуть-чуть макияжа, она редко наносила макияж.(ну конечно, с ее то красотой).

//мне кажется когда то такое уже было, но ладно, чего такого//Только рукава были чуть длиннее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

//мне кажется когда то такое уже было, но ладно, чего такого//
Только рукава были чуть длиннее.

Они всей семьей сели в машину и долго ехали. Льюис решил поехать в самом заднем сидении(багаже с сиденьем). И все поместились. Финн в то время предупредил своих родных что объявит важную новость. Но, он уже подумывал что его близкие уже давно догадывались о том что происходило между ним и Софи. Но, разумеется, пока что ничего дальше поцелуя не доходило.
Они доехали и вышли, был конец января и холода потихоньку становились менее морозные.
Едва София успела постучаться как Финн открыл дверь и улыбнулся ей, он хотел ее обнять, но решил оставить это на потом, было слишком рано так делать при всех, потому что сейчас он обнимал ее не так, как раньше, сейчас он делал это более крепко и страстно, но хорошо, что воздержался. Они все поздоровались, перезнакомились, и сели за стол. София села с краю слева, Чарльз захотел сесть рядом с ней как Финн тут же его опередил.
"I wanted to sit here" - (Я хотел сесть здесь) - сказал Чарльз и угрюмо посмотрел на Финна.
"You can sit next to me, come here darling" - (Ты можешь сесть рядом со мной, идем сюда дорогой) - сказал Финн имитируя Чарльза и его британский акцент.
"Oh" - (Ох) - ответил каким-то недовольным вздохом Чарльз и закатив глаза сел возле Финна, слева от Финна и справа от Чарльза была Мери.
"Finn, don't be so rude, he could sit here" - (Финн, не будь таким грубым, он мог сесть здесь) - сказала София и Мери ее поддержала сказав что это было не красиво и не гостеприимно на что Финн быстро ответил «в следующий раз».
Они немного покушали и их родители побеседовали о погоде, новостях и некоторые недавно вышедшие фильмы. Прошло где-то пол часа с того как они начали кушать. Финн засмотрелся на Софию, ей очень шло это платье которое подчеркивало ее правильную фигуру, несмотря на правильность и небольшую женственность ее фигуры, Финн заметил что она немного сутулилась, также как и он. София редко выпрямлялась раскрывая грудь, (а Элси наоборот, раскрывала как можно шире плечи что бы не существующую грудь было видно.) она будто сутулилась что бы это скрыть, но обычно ее плечи просто были немного подняты, что делало весь ее образ, в глазах Финна еще более красивым и интимным. На самом деле эти мысли кружились в голове у Финна и он невольно вздрогнул от своих мыслей.
"Finn and Sophiа became such a great friends" - (Финн и София стали такими отличными друзьями) - вдруг сказал Эрик перебив поток мыслей Финна и как раз направив тему на нужную им позицию.
"Oh yeah, I didn't think that Sophia could become friends with Finn just by attending his concert" - (О да, я не думала что София сможет подружиться с Финном просто пойдя на его концерт) - сказала Сара, мать Софи.
"Well we've become not only good friends, but also a great.." - (Мы стали не только хорошими друзьями, но и отличной..) - начал Финн как София его перебила.
"Couple, a great couple" - (Парой, отличной парой) - сказала София уже дрожа, от того что у нее в голове проходили самые не приятные исходы событий. Финн поставил свою руку на ее руку, что бы та не дрожала.
Может быть родители Финна и ожидали этого и догадывались, то семья София совершенно этого не ожидала и была в недоумении.

// стекло, хочу стекло 😡

Спасибо ФиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя