Глава четвёртая: Друг

152 10 2
                                    

На следущий день София проснулась от жуткого холода - она забыла закрыть окно. Потерев глаза София встала и первым делом закрыла окно. Время было 6.13 a.m. (6:13.) Закрыв окно девушка взяла своё любимое одеяло и укуталась в него и просто сидела думая о своей жизни. Ей эта жизнь казалась полной возможностей, но ей было грустно зная что не сможет услышать этот прекрасный вокальный голос Финна. Она просидела так пол часа обдумывая все это, затем взяла открыв Инстаграм. В приложении она наткнулась на сторис Финна Вулфхарда. Там была фотка Финна и надпись: "See y'all at the concert". Увидев это внутри Софии снова все сжалось, выключив телефон она резко встала и привела себя в порядок. Она решила не тратить много времени на выбор наряда и выбрала первое попавшееся.

София вышла из дома  закрыв дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

София вышла из дома закрыв дверь. Дома все спали. Было только 7.19 a.m. (7:19) она шла по мокрой улице, шёл небольшой дождь, ее любимая погода. Проходя к кафешке, она вошла в неё. Там как обычно был ее друг Чарльз, он работал официантом. София нормально чувствовала себя с представителями противоположного пола, даже с детства, она всегда была со старшими братьями и привыкла. Зайдя в кафе девушка улыбнувшись подошла к другу.
"Hey" - (Хэй!) - сказала София обхватив шею Чарльза с боку.
"Morning. By the way you're early to today" - (Утречка.Ты сегодня как-то рано кстати.) - ответил друг приобнимая ее за плечо.
"I just thought that I should do something and decided not to waste time" - (Да вот просто подумала что надо как-то действовать и решила не терять ни минуты. ) - сказала София садясь за стол.
"What are you talking about?)" - (Ты о чем? ) - спросил ее Чарльз, поставив перед ней чашку чая и рулетик.
"Finn has a concert. I have no ideas how to get there. If only he was in London, I would think of something, but he's in Vancouver. The concert is next month" - (У Финна концерт. Я не знаю как попасть туда. Будь он в Лондоне я бы что-нибудь придумала, но он в Ванкувере. Он через месяц.) - съедая кусочек рулета проговорила София. Чарльз немного постоял, вроде бы думал и сказал;
"Listen Sophie, I have an idea" - (Слушай Софи, у меня идея..)

Спасибо ФиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя