Они сидели красные оба. Каждый кто сидел за столом заметил это.
"What happened to you guys?" - (Что стало с вами ребята?) - спросил Чарльз делая бич лицо.
"Nothing" - (Ничего) - ответила София дрожащим от волнения тихим голосом.
"Why?" - (А что?) - добавил Финн более серьезно.
"You are a cute couple just came from upstairs with red faces, really, why" - (Вы милая парочка только что пришли сверху с красными лицами, и вправду, а что) - сказал Чарльз ехидно с какими-то грязными мыслями на что София тут же дала ему подзатыльник.
"It's not appropriate dude, and not funny" - (Это не уместно чел, и не смешно) - сказала София оправдывая свое действие.
"Sorry, I didn't mean what I meant" - (Прости, я не имел ввиду то что имел ввиду) - сказал Чарльз явно злясь и обижаясь и на Софи и на Финна.
"I don't care" - (Мне без разницы) - ответила София и тут Мери решила уладить все.
"Everything is alright guys, don't worry, Sophia, darling, you're shaking, drink water or go and breath with fresh air" - (Все хорошо ребята, не волнуйтесь, София, дорогая, ты дрожишь, выпей воды или пойди и подыши свежим воздухом) - сказала мать Финна самым успокаивающим голосом с небольшими отголосками французского акцента.
"Thanks for caring" - (Спасибо за заботу) - сказала София и улыбнулась. И голос матери Финна был похож на голос Финна, только был конечно же более женским.
София встала и пошла в комнату Финна. Оттуда она прошлась на крышу. Она немного подышала там. В то время как Финн и отец Софии завели беседу внизу.
"So you've decided to be in relationship today?" - (Так вы решили быть в отношениях сегодня?) - спросил Зейн, отец Софи у Финна. Он думал говорить правду или соврать. Он решил сделать второе.
"Yeah, today" - (Да, сегодня) - ответил Финн коротко.
"Have you already kissed her?" - (Ты уже поцеловал ее?) - начал какой-то отцовский допрос Зейн отчего Льюис закашлял, а Финн побледнел.
"I did kiss her, Sir" - (Я поцеловал ее, Сэр) - ответил Финн так как понял что врать не вариант, да и чего в этом такого.
"Okay, but I will kill you if you get he pregnant" - (Хорошо, но я тебя убью если сделаешь ее беременной) - тихо, но отчетливо сказал отец Софии. //на русский как-то так переводится//
Финн вздрогнул и от мысли о том имел ли он ввиду вообще или до свадьбы или как. Льюис снова покашлял и еще громче смотря в сторону отца. Финн подавился едой от своих мыслей зарожденных словами Зейна, он покашлял и думал что ответить.
"She decides" - (Она решает) - единственное что пришло в голову Финна и он невольно это сказал. Зейн от этого нахмурился, он старался не выражать никакую эмоцию, но все же Финн прочел на его лице недовольство.
"Finn is joking, of course it's too early for them" - (Финн шутит, конечно же это слишком рано для них) - сказал Эрик смотря на Финна как на извращенца.
Финн хотел было сказать что-то, но резкий смех Джейкоба и Чарльза отвлек его. Они засмеялись, никто не понимал почему. В итоге они вышли во двор смеясь и задыхаясь.
Финн встал и пошел к Софи.// сами решайте во сколько им делать детишек, я буду про их жизнь до старости писать, не важно сколько глав будет, идей у меня много)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Финн
Fanfic|| Одной холодной зимой ей посчастливилось встретится с ним. История о том как одна девушка тщетно пытается исполнить свою мечту и в итоге, получает больше чем планировала получить || История правда классная, финн не педик, она в первой же главе не...