Глава сорок девятая: Поцелуй

95 7 9
                                    

София нависая медленно приблизила свое лицо к красному лицу Финна. Он уже понял что она собиралась делать. София не знала целовать его или нет. Было это уместно или нет. Ведь они с Элси только сегодня расстались. София остановилась в нескольких сантиметрах от его губ. Она снова могла почуствовать что она будто дышит углекислым газом.
"So" - (Так) - сказал Финн и улыбнулся. Софи уже хотела отойти и извиниться как Финн резко приложил свои губы к ее губам теня ее ближе к себе. Сердце бешенно билось. София не могла поверить и отказывалась принимать тот факт что целуется С Финном. Финном Вулфхардом. Но.. Почему? Может это как в прошлый раз когда он говорил про съемки?
София медленно оторавалась от поцелуя и побежала в уборную. Она просто стояла у зеркала и пшыкала на себя холодной водой что бы прийти в себя. Она чувствовала что ее щеки пылают. Так же как и губы. Единственный вопрос: Почему? Почему он поцеловал ее и позволил этому случиться?
София не понимала. Она помыла лицо и губы холодной водой и пошла на первый этаж. Ей было стыдно идти и видеть Финна. После того как она ушла Финн думал что сделал что-то не так. Он и сам не полностью понял почему он поцеловал ее. Он побил себя по голове думая о причине и о том, что видимо Софи теперь из-за этого плохо. Он выдохнул и также помыв лицо пошел вниз. И увидев Софи покраснел еще сильнее. К нему подошла Мэри.
"Hey sweetie are you okay..?" - (Милый все хорошо?) - она спросила у своего сына.
"Oh yeah mom, yeah I'm good" - (Ох да мам, да все хорошо) - ответил Финн глазами ищя Софи. Они оба слишком стеснялись друг друга после того как произошло. Но оба боялись что будут избегать друг друга. Хотя так и было. Финн сидел в одном углу. София в другом. Они не знали что делать. И  вообще из-за чего это произошло?..

У Финна тряслась нога. Он не знал что делать. И зачем вообще он все это затеял. Он пожалел что поцеловал ее. Он сам всегда думал "Почему бы людям просто не использовать здравый смысл" но сейчас он сам забыл это. В счатью. Этот поцелуй запомнился им обоим и отвлек Финна от мыслей об Элси. Тут подошел Квинси.
"What happened?" - (Что стало?) - спросил он ибо Финн правда выглядел не как обычно. Тут подошел и Ник.
"I kissed her... I don't even know why.." - (Я поцеловал ее... Я даже не знаю почему..) - шепотом сказал Финн что бы услышал только Ник и Квинси.
"Who said it's bad? Indeed she likes you, go and take another step" - (Кто сказал что это плохо? ты точно ей нравишься, иди и сделай еще один шаг) - сказал Квинси ехидно. Для Финна это показалось абсурдным. Но он все же встал и пошел к Софи с красным лицом. Раньше ведь такого не было. Он мог целовать хоть своего друга и он никак не краснел, тоже с Милли, с ней он не краснел. Финн очень старался держать себя в руках.
"I'm sorry Sophie" - (Прости меня Софи) - сказал Финн и подошел к ней ближе. А Софи наоборот сделала шаг назад.
"Sorry" - (Прости) - повторил Финн и жутко сгорбился. Он будто извинялся за свое присутсвие и существование. Софи поняла кое-что.

// хмМмМ что же она поняла?)

Спасибо ФиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя