Глава десятая: Последствия

143 14 0
                                    

Утром София проснулась от лучей солнца с окна. Она потерла глаза и первым делом зашла в инстаграм. Было очень много уведомлений, очень много людей написали ей. Подписчиков добавилось +6.000 и это за одну ночь. Она зашла в одно из сообщений в дайректе. - Кто ты ему? Вы с Финном знакомы?? Просмотрев еще несколько сообщений София поняла что у многих уже начались вопросы, а некоторые даже писали что-то вроде: - Фу ты не заслуживаешь Финна. Или: - Вообще кто ты такая?!!? С какой-то части на нее посыпался хейт. Она оставила телефон и пошла умываться. Сделав рутинные дела она села за стол, обдумывая будущие планы. Также она была рада что ей не нужно работать. Она оделась и пошла в Кафе к Чарльзу. Эмоции все еще бушевали внутри Софии, она не знала как их выразить, но это была некая гордость смешанная с счастьем. Она дошла до кафе, поздоровавшись со всеми она рассказала все Чарльзу.
— Тебе повезло, в любом случае думаю что тебе повезло. - ответил Чарльз.
— Просто я знаю как люди реагируют.. - ответила Софи и тут в магазин зашла одна девочка лет 14 и заказав еду она долго смотрела на Софию, а затем подошла.
— Здравствуйте, а вы случайно не та что играла вчера на гитаре?
— Ох.... Привет.. да это я..... - ответила София.
— А Вы с Финном кто? Кто вы Финну? - спросила девочка.
— Никто. Просто он зашёл на мой эфир, послушать его песню в моем исполнении. - сказала София раздражаясь, но не подавая виду.
— Хорошо, - ответила девочка и ушла.
— ААААЪЪ ВАШУ Ж - сказала София нервно.
— Хэй хэй, успокойся, - ответил Чарльз и приобнял что вышло довольно неловко и странно.

— 🗿 - Софи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


— 🗿 - Софи.
— Ладно, извини, - Сказал Чарльз и взялся за работу.

Вечером Софи вернулась домой морально уставшая. Она зашла в комнату и взяв телефон снова открыла инстаграм, как и ожидалось, все больше подписчиков и еще хейта. Теперь всего  у нее было 12.190 подписчиков. Зайдя в дайрект ей сново стало плохо, особенно от количества сообщений поэтому она просто вышла из приложения, поставила музыку (конечно же The Aubreys и Calpurnia) и порисовав пошла спать стараясь не думать о людях.

Спасибо ФиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя