Они рано проснулись и долго ехали дома который собирались смотреть, если понравился, они бы переехали, если нет - ищут дальше. Он был где-то в тридцати минутах дальше от пляжа, если проложить маршрут от этого дома до дома Вулфхардов, то нужно было ехать больше часа. Они доехали до дома и посмотрели. Казалось он был идеален. Четыре спальни, пять сан узлов, кухня соединена с гостиной и коридором, все просторно, красивый дом в однотонных коричнево-белых цветах. Всем все нравилось. Единственный минус для Софии - далековато от Финна. Далековато от источника жизни и счастья, но все равно им нужно было найти дом в этих окрестностях, поэтому жаловаться не пришлось. На следующий день они начали покавать вещи. Финн предложил помощь, София уважительно отказала. Дел было много. И вот уже прошла неделя как они в новом доме. София начала ходить в колледж, он кстати тоже был близко к дому. София с Финном общались по телефону. И вот в один солнечное воскресное утро, когда София лежала у себя на огромной удобной кровати, ей написал Финн и сказал срочно приезжать к нему. Он не мог сказать что-то по телефону. Но было что-то важное. Она сказала родителям и одевшись заказала такси.
Она надела это. Когда она доехала, она заплатила такси и быстро выйдя из машины подошла к двери. Как только она немного отдышалась, она подняла руку что бы постучаться как тут дверь открылась, за ней стоял Финн, он был очень тревожен. Она зашла и поздоровалась со всеми, к несчастью для Софии, ей нужно было познакомиться с еще одним новым человеком, Элси. Все сидели на диване, мать Финна и Ник сидели на одном диване, а напротив был еще один, после того как Финн открыл дверь он прошёл и сел посередине этого дивана, слева от него сидела Элси. София прошла и села справа от Финна.
"So.. what happened? You look anxious." - (Ну так что случилось? Ты выглядишь обеспокоено.) - София спросила заметя, что все в комнате, кроме Элси, выглядели так.
"Look, we and Elsie were kinda..a little more than friends... ( Смотри, мы с Элси типо немного больше чем друзья..) - Элси перебила его и немного высокомерным, тоном, мило улыбаясь сказала: "I am his girlfriend" - (Я его девушка). Финн посмотрел на нее немного раздраженно, София не была тупой и сама могла догадаться. Финн немного помолчал и продолжил. София в свою очередь не обратила на нее внимания и хотела дослушать Финна.
"but..um..we got too much attention, we wanted our relationship to be as quiet as it could be, but one of fans says that if we won't say that we date officially, then he will share Elsie's address. We still think of what we should do and, as I said before, you are a good friend, maybe you know what are we supposed to do or you can just share your opinion." - (но..эм..у нас было слишком много внимания, мы хотели, чтобы наши отношения были как можно тише, но один из фанатов говорит, что если мы не скажем, что встречаемся официально, то он поделится адресом Элси, сделает это публичным. Мы все еще думаем о том, что мы должны делать, и, как я уже сказал, ты хороший друг, может быть, ты знаешь, что мы должны делать, или ты можешь просто поделиться своим мнением.) - продолжил Финн терпеливо смотря на Софию. Почему-то все начали смотреть на нее будто ей нужно было решать за всех.
"I think you should do what you think is right, but my opinion about it is that you should announce it officially, but, you will got a lot of attention, especially Elsie, I guess fans will go crazy, however, Elsie's address won't be public." - (Я думаю тебе следует делать то, что ты считаешь верным, но мое мнение об этом так это то что тебе следует объявить официально, но вы получите много внимания, особенно Элси, наверное фанатки сойдут с ума после того как узнают, однако, адрес Элси не станет публичным.) - Сказала София, глубоко в душе надеясь, что Финн ее не послушается.
"It makes sense" - (Это имеет смысл) - поддержала ее мама Финна. София думала сказать ли о том что ему приходится выбирать между Элси и своей репутацией, она решила не говорить. Но сам факт того что у Финна все это время была девушка, выбил Софию из хорошего настроения. Единственное что было не так так это «Почему он не сказал раньше». Только тогда когда понадобилось помочь и решать его проблемы, тогда он сказал. София почувствовала что ею как-то воспользовались, но это чувство быстро прошло. Он не мог сказать ради безопастности Элси.
"What do you think Elsie?"- (Что думаешь Элси?) - спросил Финн повернувшись к ней.
"I think she's right, we can't hide from people forever" - (Мне кажется она права, мы не можем спрятаться от людей навсегда) - сказала Элси и встала.
"Let's take some pictures and post it on instagram saying that were dating" - (Давай сфотографируемся пару раз и выложим это в иснту говоря что встречаемся) - сказал Финн и тоже встал иская подходящее место.
"I said to that fan what we're gonna do, he agreed" - (Я сказал тому фанату что мы собираемся делать, он согласился.) - добавил Финн и вышел в задний двор. София и Элси и Ник вышли за ним, Мэри решила что проблема решена и осталась внутри.
Финн встал у какого-то куста у гаража и Элси подошла к нему и как-то приобняла, они улыбнулись и Ник сфоткал их.София просто смотрела на них. Финн был счастлив. Элси делала его счастливым, а Финн делал счастливым Софию.
// с*кааа, опять жалко Софечку, сколько она еще будет наблюдать за таким вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Финн
Fanfiction|| Одной холодной зимой ей посчастливилось встретится с ним. История о том как одна девушка тщетно пытается исполнить свою мечту и в итоге, получает больше чем планировала получить || История правда классная, финн не педик, она в первой же главе не...