Глава девятьнадцатая: Чувствовать

120 10 4
                                    

- Зачем ты хотел что бы я была твоим другом? -.....

- I've never had usual friends..Like you know.. You are not a celebrity... And not a crazy fan too, and last months I hadn't feel anything I stopped feeling positive feelings, but your words were very special and so... Unusual and I thought it would be interesting to have a friend like you. I'm sorry if all that thing is strange for you. - (- У меня никогда не было обычных друзей.. ну знаешь типо.. Ты не звезда... и не сумашедшая фанатка, в последние месяцы я перестал чувстовать позитивные чувства, но твои слова были очень особенными...и такими...необычными и я подумал что это было бы интересно иметь такого друга как ты. Прости если вся эта вещь кажется тебе странной.) - искренне сказал Финн.
София знала и чувствовала что он одинок и не понимала почему его никто не поддерживает морально. Он столько всего сделал, столького добился, стольким помог, но почему никто не заботится о нем?
Эти мысли кружились в голове у Софии очень долго. Ей просто хотелось поддержать Финна так как она поддерживала Чарльза.
Она молча подошла к нему и обняла со всей силы. Финн растерянно и с задержкой обнял в ответ.
- It's fine. I understand you. Honestly you seem very lonely. I don't want it to be like that. Let's fix it, okay? - (- Все хорошо. Я тебя понимаю. Если честно ты выглядишь одиноким. Я не хочу что бы так было. Давай исправим это, хорошо?) - сказала София не выходя из объятий.
- Okay. - (-Окей) - ответил Финн.
- You can ask for any help, I will be here for you. - ( - Ты можешь попросить какой угодно помощи, я буду здесь ради тебя.) - сказала София выходя из объятий.
- Thank you.. you are like.. A good supporter and a great friend. - ( - Спасибо... Ты как бы..хорошо поддерживаешь и ты думаю хорошая подруга.) - сказал Финн улыбаясь.
- You are always welcome. - ( - Для тебя всегда пожалуйста.) - ответила София также улыбаясь.
- Let's go then. - ( - Тогда пошли) - сказал Финн и открыл дверь гримерной.

// маленькая глава получилась просто почти 5 утра а я решила написать.. Воть.. Надеюсь вам понравилось <3

Спасибо ФиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя