София проснулась рано утром в семь, была суббота. Она приняла душ и накрасилась. Где-то до 8 она уже была готова что бы встречать свое восемьнадцатилетие хотя в 00:00 ее уже все поздравили. Финн поздравил ее в час ночи. Написав "Happy bday bro" - <С днюхой бро>. София одела платье хоть и не особо любила этого делать.
(Примерно)
Они уже решили что сделают небольшую вечеринку дома. И она уже позвала всех кого надо. Приглашенных было около 20 человек учитывая знакомых и вообще всех. Среди них были и Вулфхарды и знакомые Софи с колледжа а также некоторые знакомые и родственники. София спустилась вниз и там была вся ее семья учитывая Финна и Чарльза. Они все стояли с огромной кучей коробок. Как только они увидели ее они прокричали "HAPPY BIRTHDAY SOPHIE" «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СОФИ». Она заметила как Финну пришлось сильно напрягаться что бы взорвать конфетти и это задержалось на несколько секунд, а Чарльз на него посмотрел закатив глаза (типо🙄). София была очень спокойна, но рада что Финн тоже был там. Софи обняла родителей и Финна. При объятиях с Финном София могла чувствовать его костяшки и это было самое приятное чувство на свете.
"Happy birthday Sophie, you're just the sweetest and the prettiest person I know" - (С днем рождения Софи, ты просто самый сладкий и красивый человек которого я знаю) - сказал Финн улыбнувшись.
"Oh thank you" - (Ох спасибо) - сказала Софи также улыбнувшись, но и покраснев хотя она сама этого не заметила, Финн заметив это улыбнулся. Где-то через час, после завтрака ее родители настояли на том что бы начать открывать подарки. Она не знала что от кого, но могла легко угадать это. Открыв первое и увидев там книги она сразу же поняла что это от Чарльза. Также букет с ромашками был просто лучшим. Братья подарили наушники. // извините я хз вообще что там могут дарить обычные британцы друг другу//.
Она распаковала самый большой пока Финн мило улыбаясь смотрел на нее. Как только она увидела что это гитара она тут же бросилась к Финну и крепко обняла его.
"What if I say that it's not from me?" - (Что если я скажу что это не от меня?) - сказал Финн обнимая Софи в ответ.
"I know it's from you silly" - (Я знаю это от тебя глупый/глупыш) - ответила Софи и через пару часов Финн уже сидел и объяснял Софи что куда подключать и чем отличается электрическая от ее привычной акустики. Они провели немного времени вместе и уже начали готовиться к вечеру, украшать все и готовить стол. К вечеру уже все было готово. Гости уже начали приходить. Одна из однокурсниц Софи сказала неужели это Финн Вулфхард и да Финну пришлось с ней сфоткаться из-за чего его настроение чуть ухудшилось и он стал более нервным думая что сейчас опять кто-то нарушит его спокойствие. Тут подошла Софи и взяла его за руку и заставила его встать с дивана оставив телефон. Играла музыка и Софи просто своими руками махала руки Финна в стороны чуть подпрыгивая. Все гости в основном стояли и некоторые из них пританцовывали. Финн начал танцевать как мог и они как-то перешли в середину, но на них никто не обращал внимания.
"You're eighteen now, congratulations" - (Тебе теперь восемнадцать, поздравляю) - сказал Финн и глотнул воздух так как устал.
"it's legal now" - (Теперь это легально) - пошутила Софи и они оба посмеялись. Еще одна знакомая Софи подошла из-за Финна.
"Hey could I take picture with you" - (привет могла бы я взять фото с тобой?) - спросила эта девушка у Финна, но Софи вежливо ответила за него.
"I'm sorry, he's with his friends on a party, I think he can spend time without thinking about fans, so excuse us" - (Прости, он со своими друзьями на вечеринке, я думаю он может проводить время не думая о фанатах, так что извини нас) - сказав это вполне уважительным тоном Софи взяв Финна за локоть повела его наверх.
"Sorry about that" - (Прости за это) - сказала Софи когда они поднимались на второй этаж.
"It's okay" - (все в порядке) - сухо ответил Финн и они зашли в комнату к Софи.
"I'm tired of talking with guests, it's better to stay here for a while" - (Я устала от гостей, лучше если мы останемся здесь на какое-то время) - сказала Софи и села на кровать открыв ноутбук и что-то там делая. Финн сел на другой угол кровати и зашел в инстаграм и увидел как кто-то слил фотографию Элси и незнакомого Финну парня которые целовались. По телу Финна пробежалась холодная дрожь. Ему стало трудно дышать. Это мог быть фейк, но оно выглядело больно реальным. Получается Элси ему изменила? Финн уже в этом убедился и по его щеке прошлась слеза. Он начал не просто плакать, а рыдать в голос. Софи тут же повернулась и увидела что он плачет. Она не знала как подбодрить его и вообще что стало и она быстро подойдя села возле него. Он прикрыл лицо руками.
"What happened?" - (Что случилось?) - спросила Софи и физически почувствовав то как сильно Финну больно она тут же обняла его и он бессильно положил голову ей на колени. Финн плакал где-то минут пять ничего не говоря, София гладила его по голове. И иногда хлопала по плечу.
"Finn, is that because of the fan?" - (Финн, это из-за фанатки?) - спросила Софи глянув на него, в ответ Финн протянул телефон с фоткой Элси и того парня. София застыла и ее переполнило ненавистью и злостью. Как она могла так сделать? Элси ведь ясно видела каким счастливым Финн с ней был. Тот факт что она радовала и делала Финна по настоящему счастливым, был самым грустным и обидным. София была готова что-то с ней сделать.
"She's a bitch and always was. She doesn't deserve you and you don't deserve to suffer. Don't think about it." - (Она с*чка и всегда ею была. Она не заслуживает тебя, а ты не заслуживаешь страдать. Не думай об этом.) - сказала Софи с дрожащим голосом. Вот так вот Финн запомнит ее совершеннолетие. Финна переполняло обидой и яростью. Разве он мог быть плохим парнем? Он сделал что-то не так? Он был счастлив с ней и это самое обидное. Даже София замечала каким счастливым он с ней выглядел. Тут была явно ее вина.
"Finn, stop sobbing, just hug me, I think it's more helpful" - (Финн, перестань рыдать, просто обними меня, мне кажется это полезнее) - сказала Софи и Финн тут же послушался обняв ее. Он очень долго плакал от чего плохо было им обоим. София не могла думать о чем-то другом. Время было уже 00:00. Финн попросил может ли она пойти с ним домой потому что один он точно будет слишком подавлен. Она согласилась. Когда гости ушли. Она объяснила родителям и поехала с Финном. На завтрашний день намечалось день рождение Финна. София была без понятия как оно будет проходить учитывая действия Элси. Всю дорогу Финн молча смотрел в окно, а София держала верхнюю часть его руки. Пусть знает что она всегда рядом и что не стоит углубляться в мысли. Когда они доехали было где-то два часа ночи. София и Финн оба уснули в гостиной решив, что рано утром разобравшись скажут родителям Финна, смотря на то, что скажет Элси.
Этот день был худшим для них обоих. По крайней мере они тогда так думали.// стеклышко в том что Финн плачет, а так я рада что они расстались
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Финн
Fanfic|| Одной холодной зимой ей посчастливилось встретится с ним. История о том как одна девушка тщетно пытается исполнить свою мечту и в итоге, получает больше чем планировала получить || История правда классная, финн не педик, она в первой же главе не...