Глава третья: Разочарование

172 10 4
                                    

Ее реакция была неожиданная~

"You have your studies, I think we can't, in addition we'll have to go to another country, you know it's hard, darling. You'll go next time." - (У тебя ведь учеба, я думаю мы не сможем, к тому же нужно будет лететь в другую страну, ты ведь поминаешь это трудно, дорогая. Полетишь в следущий раз.) — таким был ответ Миссис Робертс. Внутри Софии похолодало, она знала это чувство. Когда ожидаешь что-то с предвкушением, думаешь ну ладно если не получится на 100% получиться на 80, а в итоге не получается ничего. Сейчас был тот самый случай.
"But   I've been waiting for three years, the previous time you said the same thing!" - (Но.. я ждала три года, в прошлый раз вы сказали тоже самое!)- София резко встала и пошла в уборную ибо ее негативные эмоции просто вышли за черту. Все чувачтва перемешались, самое противное из них было чувство бессилия. Наплакавшись она умыла лицо затем вышла на улицу. Она решила походить без цельно хоть время было уже 9 p.m. (21:00). Погуляв по ночному Лондону с песней «Getting better (otherwise)» в наушниках, девушка ходила стараясь не смотреть на людей. Обдумав все девушка направилась к дому. Зайдя домой София увидела как вся семья сидит за столом. Она хотела незаметно пройти, но тут ее позвал голос: — София, ты как? — это был ее отец Зейн. София остановилась и поняла что незаметно не получилось и теперь начнётся допрос и придётся тут сидеть. — Все хорошо пап; как ни в чем не бывало ответила девушка и быстро смылась к себе в комнату, на большое удивление ей повезло, что ее не позвали обратно. Там, в комнате, она долго сидела рисуя карандашом в скетчбуке. Через пол часа она уснула крепким сном, надеясь что хотя бы во сне будет лучше чем в реальности.

***

Спасибо ФиннМесто, где живут истории. Откройте их для себя