2.

3K 140 160
                                    

Как вдруг зазвонил телефон..

Девушка взяла телефон, и на нем отобразится контакт "начальство"

-ало?

Нач.:в/и.. И-извини, но мне нужно уволить тебя..

-что? Это какая то шутка? Почему?! Зачем?! Какова причина увольнения?!!!

Нач.: в/и, прошу тебя! Не задавай лишних вопросов! Ты уволена, и все!

Девушка спросила трубку, после чего со злым вздохом уткнулась лицом в подушку.

"что сегодня за день черт возьми..?! То этот придурок в ушанке до меня докапываеться, то увольняют без причины! Что мне теперь делать?!"

Крутив мысли в голове, девушка легла спать.

__________________________________
Утро. Час дня.
Наша героиня только проснулась. Ты безумно редко высыпалась, но сегодня поспала на славу. Сделав всю рутину, девушка взяла телефон и пошла на кухню наводить себе кофе и искать вакансии по работе.
Вот она сидит попивает кофеек, и никак не видит ни одной подходящей. Вдруг раздался звонок в дверь..

Девушка подошла и посмотрела в глазок. Но там никого не увидела. Открыв дверь посмотрела кто же звонил, но так же никого не обнаружила. Но стоило ей закрыть дверь как на её плечи падают мужские руки. Девушка резко развернулась , и увидела перед собой Фёдора.

-опять ты?! Вымитайся из квартиры! - ты открыла дверь и ждала пока он уйдёт.

Ф: ну ангелочек, я пришёл к тебе с предложением о работе. Ты ведь её щас ищешь, не так ли? - юноша смотрел на тебя с ядовитой ухмылкой на лице.

-не ищу я работу! С чего ты взял?! И воопче, как ты нашёл мою квартиру?!

Ф: милая, тебе  это не нужно знать. Пригласишь на чай? Поверь, я дам тебе лёгкую работу

-вот ещё!.. - девушка немного задумалась, в то время пока тот так ухмыльнувшись смотрел на тебя.

-"черт.. Может он и в правду хочет предложить адекватную работу.. Боже, этот человек ужасен. Будь проклятая та библиотека! Ладно.. Нужно узнать про работу.."

-проходи! Ну учти, я бы тебя не пустила если бы мне не нужна была работа!

Девушка захлопнув дверь стремительный шагом отправилась на кухню делать чай себе и своему гостю. Достоевский отправился за тобой, и на кухне присев за стул вновь как и в кафе смотрел на тебя.

-чё молчим?! Что за работа?

Ф: Ох, работа предельнапроста. Ты будешь работать на одного человека.

-на кого? - девушка поставила чашку  с чаем перед Фёдором присев  на стул напротив него.

Ф: ты будешь работать на меня. - парень вновь ухмыльнулся, и начал сверлить тебя взглядом.

-ну уж нет! Ещё чего! Я не подумаю на тебя работать! И воочпе..

Ф: зарплата будет зависть от тебя самой. Смотря как поработешь. Ну меньше 150000 в месяц не получишь. Работа максимальная лёгкая, будешь приносить мне чай, кофе и в прочем все что я прошу. Прибрать комнату, и прочие мелочи.

-фёдор, я из принципов не буду на тебя работать!..

Ф: ты не найдёшь вакансии лучше.

-вот и найду..

Ф: посмотрим. Вот мой номер, - парень подвинул тебе визитку с номером телефона.- когда надоест листать вакансии, напишешь. - юноша ядовитой ухмыльнувшись допил  чай и пошёл в сторону выхода, но остановился в дверном проёме посмотрев на тебя. - не проводишь гостя?

-тц..

Девушка встав пошла в след за брюнетом. Они дошли до входной двери, и Фёдор вышел за неё. - до скорой встречи, милый ангел.

-ага.. До встречи. - девушка закрыла дверь. - надеюсь не до скорой.

Наша героиня отправилась в спальню, по пути прихватил с собой печееьки она продолжила искать себе новую работу. Листая вакансии уже до пяти часов она и в правду не нашла даже близко подходящую ей. Вдруг в её голову резко ударила мысль о той визитке. Девушка отправилась на кухню, и подойдя к столу забрала визитку и поплелась  в комнату. Там присев на кровать долго разглядывала визитку.

"хм. Может и в правду попытаться устроиться к Фёдору? Как бы мне того не хотелось, но меня уже начинает раздражать то что нет адекватных вакансий.. А тут лёгкая работа, большая зарплата.. Но.. Стоп.. Меня увольняют без причины.. На следующий день приходит фёдор и приглашает на работу.. Вчера Фёдор вновь твердил поля я буду только его..  Так.. А адрес он откуда узнал? Боже, я воочпе ничего не понимаю! "

Летав в мыслях девица продолжила листать вакансии. Последней каплей было то, что ей начали вылетать одни и те же вакансии по не сколько раз. Психанув девушка взяла свой телефон, и набрала номер с визитки. Она начала ноьиоать сообщение по этому номеру.

-во сколько я смогу начать работать?

- завтра я за тобой заеду.

-хорошо.

На этом переписка была закончена.

Девушка довольно злилась что достоевскому все сошло с рук, и тебе придётся работать на него. Девушка решила сразу лечь спать предшествуя завтрашний ужасный день рядом с брюнетом

иди к черту, Достоевский! Место, где живут истории. Откройте их для себя