К: поспи ещё, милая ~. Когда проснёшься если будешь себя хорошо вести я тебя отвяжу. - чмокнув тебя в носик он ушёл за дверь комнаты.
Вскоре ты и правда уснула, хоть и не сразу. Думала ты очень уж долго о феде..
Спустя 6 часов..
Ты только проснулась, и поняла что все ещё у коли. Это был не сон.. Жаль.Он тебя развязал..? Ты заметив что тебя отвязали сразу подбежала к двери, и открыв но тут же замерла Увидив перед собой блондина.
К: тц, тц, тц..не думала сбежать, пташка?
Ты вопросительно глянула на него.
К: ладно. Пойдём, поешь.
- я не хочу есть.. - ты отойдя села обратно на кровать.
К: солнцеее~.. Тебе нужно покушать. Ты давно не ела.
- я не пойду..
К: Я могу принести сюда если хочешь.. - присев перед тобой на котрточки он взял твои руки в свои.
Ты сразу вырвала свои руки из ени обратно, чему клоун был немного удивлён.
- я не хочу.. Я не голодна...оставь меня в покое. Пожалуйста. Отпусти.
К: Я не могу. Не могу.. - он сел рядом с тобой уткнувшись лбом тебе в шею продолжил. - я понимаю что это неправильно. Я все понимаю. Но я не хочу, и не могу тебя отпустить. Ты правда мне нужна..
Ты просто молчала. Руки тряслись от страха.
К: Я принесу тебе поесть..
Выдохнув он провел рукой по твоим волосам, а после рука скользнула к твоему личику приподняв его за подбородок. Выдохнув и посмотрев на тебя он ушёл, а ты так и оставалась сидеть в этой комнате не зная где ты, и даже что находится за пределами комнаты.
Коля вернулся через 2 минуты с подносом на котором была еда. Есть ты хотела, поэтому не спеша уплетала еду через несколько уговоров коли. Он сидел рядом и следил за тобой . Сейчас он уже не улыбался, а наоброт выглядел как то Грусно. Это напрягало.. Ты покушала, и Коля отнёс пустую посуду и поднос на кухню, после чего вернулся обратно. Ты сидела на кровати поджав к себе колени.
К: пташка..?
Ты игнорировав его разглядывая свои коленки.
К: меня начинает напрягать что ты молчишь.
- а что мне говорить..? "спасибо Коля за то что запер хрен пойми где, и оставил без того кого я люблю по настоящему"?
К: Я уже говорил что он тебя НЕ любит. Ты ему НЕ нужна. Ему плевать на тебя. Ты серьёзно думаешь что он тебя любит? Ты настолько наивная?
После этого у тебя на глазах начали блестнули слезы.
К: и не нужно плакать. Он тебя не любит, ты ему не нужна и это факты . Единственный человек которому ты и правда необходима - я. Все. Ты никому кроме меня не сдалась.
- хватит..
К: а сколько же ты времени потратила на якобы "любовь" даря ему её? М? А все ради чего? Тупо кинул тебя, пташка. Всё это время было потрачено зря. Все милости которые он тебе говорил, все это было сделано..со скуки? Хахах..я то думал ты не настолько глупенькая.
- Замолчи.. Пожалуйста.. - слезы уже текли ручьём. Тебе и так было тошно, а он ещё и начал тебе говорить подобное.
К: ты даже не представляешь как ему будет легко нас найти, приехать, и тупо убить меня и забрать тебя. К тому же в доме нет глушилок, и тому подобной всячины. Я то знаю что ты ему не нужна. Учитывая его способность тем более. Одно косание до меня - я труп, а ты его. Для дос-куна как отобрать конфетку у ребёнка найти этот дом, но он даже пальцем не повёл. Как думаешь..он придёт за тобой? Придёт тебя спасать? В/и-и, не глупи. А как тебе было стыдно после поцелуя со мной перед федей? А когда он узнал ещё хуже, не так ли? ~..
__________________________________
Похрустите небольшииим стеклышком.