Дойдя до парка вы присели на лавку. Все равно ты никак не успокивалась. Вы просто сидели болтая. Уже самого достоевского начало напрягать твоё поведение и тревожность. Все время когда ты что то рассказывала, оборачивалась и замолкала пытаясь что то выглядеть то в кустах, то на деревьях. Ты вслушивалась в каждый шорох, но в скором времени подумав что просто это твоя паранойя, ты перестала обращать на это внимание пытаясь насладится прогулкой.
Вы гуляли не особо долго, часика 3, и потом пошли в магазин. В магазине чувство тревожности улетучилось, и ты выдохнула с облегчением. Вы понабрали продуктов, и огромный пакет со сладостями. Выйдя на улицу вроде бы все было хорошо.
Дойдя до особняка ты ушла опять переодеваться, а федю отправила разбирать проткуты, а Федя повесил эту задачу на ваню и сам так же ушёл переодеваться.
Пока ты переодевала футболку, ты заметила пропажу плюшевой игрушки на полке. Куда то пропал плюшевый котенок. Он стоял в виде декора.
- *не поняла.. А где кот? Я его не трогала вроде как.. *
Ты начала поиски игрушки. Спустя 20 минут устала, и забила хрен, пошла кушать вкусняшки, решив поболтать с гоначаровым спустя миллионы лет. Ты спустилась вниз..
- ванюшечкааа~, я пришла к тебе болтать.
В: чего ножками не поболтаешь? - улыбнувшись он достал вторую чашку.
- щас в лоб дам.
В: боюсь. С чем чай?
- пофиг. Любой. - ты пошла брать печеньки. - кстати. Не видел котёнка плюшевого? Белого такого. В моей спальне на полочке стоял.
В: прошу прощения, не видел. А что? Потерялся?
-ага. Феде не думаю что он нужен, я не брала. А куда он делся не понятно.
В: могу помочь с поисками. - юноша поставил перед тобой чашку с чаем.
- да он не особо то важен. Просто как то странно.. Никто не брал, а он пропал. Словно испарился.
В: я не видел что бы к тебе кто то заходил. Если он и правда никому не нужен, тогда куда он мог пропасть даже не предполагаю.
- ладно.. Проехали.
Вы как две бабки на скамейке возле подъезда обсудили все и всех, пока не пришел Федя.
Ф: о чем болтаем? - сказал достоевский спускаясь по лестнице.
- да обо всем. Присоеденишься?