9.

2K 96 38
                                    

Проснувшись девушка расправилась с рутиной, и привела себя в порядок. Спустившись вниз начала зависать с Иваном, рассказывав что да как произошло вчера. Он мягко говоря был в шоке, хотел уже называть тебя госпожой, но ты попросила что бы он не менял свое отношение к себе . Час, два, три. Феди нет. Ты уже забила, но как только в твоей голове пронеслось "ну и все равно", тут же то на твою  макушку упала голова, на на плечи холодные мужские руки.

Ф: здравствуй, ангел. Как тебе спалось? - опустив голове тебе на плечо, парень поцеловал девушку в щеку.

- отлично. Тебе как?

Ф: мм.. Ещё не ложился. - сладкий, спокойный шёпот доносится до твоих ушей , от чего немного клонило в сон.

- что? Почему?

Ф: ну как почему.. Работа.. - очередной поцелуй, только уже в висок.

- так.. Ну это не дело, иди поспи.

Ф: ну.. Ангелок, при одном условии..вечером, как только я просыпаюсь мы идём на свидание. Идёт?

- хорошо.

Ф: прекрасно.. Буду ждать с нетерпением. - чмокнув тебя в макушку он ушёл вверх в свою спальную комнату.

Ванечка конечно афигел, от чего ты посмеялась.

Девушка сделала глоток чая
- мм.. Пойдём гулять?

В: не, не, не, я не люблю выходить на улицу.

- пошлиииии.

В: в/и-и, я не хочу. Если господину что то понадобится?

- пятую точку поднимет и сделает. Ну пошли.

В: я не хочу..

- а то я обижусь!

Ваня зло на тебя посмотрел, а ты лишь улыбнулась.

В: хорошо.. Но если господин будет не доволен, я скажу что это ты меня заставила.

-конечно. Я скажу что под угрозой ты согласился. Он все  равно спит. Пошли!

Допив  чай, ты быстренько переодлась и вы ушли гулять.

В: куда пойдём хоть?

- в парк!

В: парк в далеко отсюда..

- и что?!

Ваня лишь вздохнул.

В: если мы не успеем...

- то ничего не будет. Я тебя отмажу перед федей.

иди к черту, Достоевский! Место, где живут истории. Откройте их для себя