- скажи хоть что-то..пожалуйста.
Ф: хорошо. Мне ты конечно больно сделала, чему я поражён , но без тебя ещё хуже. - с той же лёгкой улыбкой и нежным взглядом
сказал Федя.
ты почувствовала и облегчение и стыд одновременно. Медленно приблизившись к нему обняла молодого человека. Сейчас ты уже почувствовала и его объятия.- прости пожалуйста.
Фёдор лишь погладил тебя по спине. Вы просидели так несколько минут.
-а что теперь с.. Гоголем делать..? Он же не отвяжется..так просто.
Ф: тут мы вляпались. И причём очень крупно, ангел. - встав с кровати он дал тебе руку. - ты права, и он просто так не оставит тебя в покое.
-и что делать?
Ф: незнаю пока. Что нибудь придумаю. А сейчас пока пойду к виолончели. Давно не занимался музыкой. Хаха.
- можно с тобой..?
Ф: если хочешь, я не буду против.
<><><><><><><><><><><><><><>
С данного момента прошла целая неделя. За неё Николай ниразу не давал о себе знать, не писал, звонил, и впринципе не появлялся. До сегодняшнего дня..Ты вместе с федей сидела у него в кабинете гладя его по голове. Всё было как обычно, пока достоевский не услышал короткий крик с твоей стороны. Развернувшись он тебя не обнаружил..
Ты же словно провалилась в портал, и оказалась за дверью кабинета. Рот и нос девушки сразу накрыла тряпка которую держали руки в красных перчатках. Ты словно тут же то уснула.....
Девушка проснулась спустя несколько часов прикованной к мягкой кровати. Медленно открыв глаза ты чувствовала лёгкую головную боль.
К: что? Уже проснулась, пташка?
Ты попыталась встать, но почувствовала ограничения твоим действиям веревками.
К: прости, милая. Это лишь дял того что бы ты не сбежала! Я тебя отвяжу когда пойму что ты успокоилась!
- где я?
К: как же я скучал по твоему голосу ~.
- где Федя?
К: только проснулась а уже "Федя"! Забудь о нем! Он же о тебе забыл.. - лукаво улыбнулся клоун.
- всмысле? Отпусти меня.. - ты попыталась дёрнуть руку что оказалось безуспешно, а со стороны гоголя раздолось хихикание.
К: бесполезно. Я ооо~очень посталася привязывая тебя. Главное что б я сам смог развязать.. Ахах. А про Дос-куна.. Ты, моя милая, лежишь тут уже несколько часов, и от феди ни слуху ни духу. А теперь вопрос! Угадай кто забил на тебя и бросил? Я же говорил что ты ему не нужна.
- идиот..отпусти меня!
К: прошу. Пойми меня. Я понимаю что ты меня ненавидишь, но я зависим от тебя. Я оканчательно схожу с ума. Словами и не описать то как ты мне нужна.. - приблизились к тебе настолько близко что его лицо оказалось в нескольких саниматеоаз от твоего, он внимательно разглядывал твои глаза и губы. - ха.. Думаю ты пока слишком меня боишься для поцелуев.. - проговорил он шепетом и присел рядом с тобой.
Внутри тебя была буря эмоций.ненависть к блондину, и ещё что то.. Но на чувства ты забила и просто смотрела на него ожидая что дальше будет делать шут. действий от него не было. Парень просто любовался тобой.
Ты поверить не могла в то что Федя просто так кинул тебя. Эли и Коля были правы? Нет. Быть не может. Единственное на что надеялась девушка это на спасение. Но учитывая способность коли , сбежать от него, или даже спасти феде тебя будет мягко говоря не просто..
__________________________________ААААА, спиздили. 😨
Глава мелкая, т.к я в школе. СоррЕ 💗