36.

1.2K 73 37
                                    

Девушка переоделась, и после открыв дверь позволила феде войти в его же комнату. Войдя он сразу взяв её за руку, провел к кровати. Она и сказать н чего не успела, как её заключили в объятия.

-ээ.. Ты чего?

Ф: я не знаю.. Я.. Очень боялся за тебя. Я больше не потерплю чтоб тебе навредили.. - прижав её к своей груди, он уложив свою голову на макушку поцеловав её в лоб.

Девушка не сказав ни слова спокойно лежала на его груди глядя в аметистовые глаза достоевского. Она слегка удивилась, но молча лежала на нем.

Ф: я.. Я клянусь что сделаю все чтоб тебе не единая живая душа не смогла причинить боль и вред.. - крепче прижав её к себе он прикрыл глаза пока его голова покоилась на макушке девушки.

В/и толком не знала что сказать, и что делать. Вздохнув она обняла мужчину обвив руки вокруг его шеи. Сладкий и родной запах книг и чая который исходил от мужчины сразу впитался в одежду в/и. Она хоть и была удивлена такой близости, ведь в основном от возлюбленного не дождёшься подобных милостей. Но она была рада видеть что он её любит и дорожит ею.

Мужчина действительно волновался за неё.. гоголь, теперь ещё и сестра его бывшей работницы. Избавиться от неё не составит особого труда но учитывая её способность, и зная что возлюбленной дьявола может угрожать опасность сразу вводило в страх самого Достоевского.

Когда его голова лежала на её макушке, он чувствовал себя спокойным. Счастливым что может защищать её когда находится рядом. Он чувствовал лёгкую усталость из за переживаний, и его клонило в сон. Мужчина еле моргал, а его объятия стали менее крепкими что выдовало то что он хочет спать.

-устал..? - спросила она глядя на него.

Ф: да.. Немного. Столько свалилось.. - произнес он тяжело вздохнув. - думаю, сон был бы кстати.. Только останься здесь. Со мной..

-хорошо.

Парень аккуратно взяв её на ручки прилег прижаы её к себе словно мягкую игрушку не давая возможности уйти. Крепко обнимая тот прикрыл глаза чувствуя блаженство и мирно засыпая. Героиня была совершенно не против, и сама крепко прижавшись улыбнулась и медленно засыпала.

(спустя пару часов..)

Вы мирно спали, пока не раздался стук в дверь. У феди был довольно чуткий сон, он не хотя вздохнул и открыл глаза. Потреев их он аккуратно встал, и укрыв тебя одеялом подошёл  к двери. Открыв встал в дверном проёме. Это был Ваня.

В: Господин, тут.. К вам пришли..

Ф: плевать. Скажи что меня нет.

В:....это Николай.....

Сразу глаза Достоевского загорелись красным пламенем ненависти и злобы. После того что он сделал, а тот отпустил его по просьбе возлюбленной, он посмел придти к нему?

Ф: проследи за в/и. - единственно что он сказал прежде чем обойдя его отправиться вниз.

Фёдор спустился и вышел за дверь, заметив тот стремительно начал идти к нему.
____________________________________

 ____________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
иди к черту, Достоевский! Место, где живут истории. Откройте их для себя