Ты проснулась почти в 12 дня поскольку поздно легла. Приведя себя в порядок ты пошла вниз где сидел Ваня.
- доброе утро!
В: уже день.
- добрый день?
В: добрый день. Чай?
-Не-а, спасибо. Федя в кабинете?
В: нет. Господин ушёл ещё утром.
- ничего себе.. Куда?
В: на встречу. С кем именно незнаю.
- как давно?
В: в 8:00. Скоро должен вернуться.
- ничего себе. Так долго..
Только ты успела закончить предложение, как дверь открывается сильно хлопнув по стене. Фёдор ничего не сказав быстрым шагом ушёл на второй этаж. Та встала дабы пойти за ним, но Ваня усадил тебя обратно.
В: не нужно пока что. Он не в настроении.. Пусть остынет.
- уверен? Я просто..
В: в/и.
- ладно.. Как скажешь.
Просидев на кухне только пол часика, ты все таки не смотря на то что Ваня уговаривал тебя не идти пошла узнать что же случилось в твоего возлюбленного, по пути захватив для него чашку чая. Подойдя к двери его кабинета ты постучала и приоткрыла дверь.
- можно войти?
Ф: можно.
Девушка вошла в кабинет подойдя к креслу за которым сидел демон. Ты поставила чашку с чаем на стол.
Ф: что случилось?
- просто..ты вошёл вроде без настроения. Хотела узнать все ли в порядке. - голос немножко дрожал что было заметно, а дрожал он из за страха. Что ожидать от феди ты не знала, и то как проявляет злость тоже, поскольку демон на тебе её не проявлял. Убрав свои руки за спину ты крепко их сжимала уже миллиард раз пожалев о том что ослушалась гончарова.
Ф: все в порядке. Не переживай. Просто не вышло кое кого завербовать. - юноша взяв со стола чашку в горячим напитком сделал глоток после чего поставил обратно.
- а что, очень важный для организации человек был?
Ф: не сказать что очень важный. Но если бы вступил то было бы лучше. - сделав ещё глоток он аметистовыми взглядом сверлид тебя от чего сердце затрепетало ещё больше от страха. - не нервничай.