Ты молча с глазами по пять копеек ахреневала от всего происходящего.
К: Ах.. Так ты хотела сбежать? Смело, пташка. Пошли-ка. - грубо держав тебя он потащил куда то в неизвестном направлении. Это была ещё одна комната которую ты не видела. Попытки вырваться нечем хорошим не заканчивались, тебя начинали держать сильнее от чего на коже оставались красные пятна переходящие чуть ли не в синяки. Он открыл дверь, и провел тебя тусклую, тёмную, пустую комнату.
- ОТПУСТИ!
К: будешь орать, я тебя заставлю себе же как и Эли иглы пол ногти вводить. Так что заткнулась, сидишь тут, и думаешь над своим поведением. Только я уже начал радоваться что ты приняла то что останешься со мной, как ты тут цирк устроила! - опустив тебя он сразу вышел из комнаты закрыв её на два замка.
- конченый. Выпусти!
Стуки и крики игнорировлаись. Ты сползла вниз и ударила по полу.
-ублюдок ты, гоголь..Ненавижу!
Ты просидела там сутки..без еды, воды, света. Разговаривала сама с собой, прокляла Колю, федю, всех на свете. Ты их обоих возненавидела.
Вот Сидя в углу прижав к себе колени ты просто не думала уже ни о чем. Было настолько хреново, что тебе не хотелось ничего.Вдруг ты слышишь громкий на весь дом грохот..
- ну и что там ещё? Может щас зайдут и убьют меня? Хотя не думаю что мне так повезёт. - вновь высказала мысли в слух ты.
Выстрелы..грохот..выстрелы. Звуки менялись друг за другом.
Вдруг дверь в комнате в которой ты сидела вылетает с громким грохотом от чего ты на пару секунд сжмурилась от страха. Поднялась пыль. Но открыв их начала пытаться разглядеть хоть что нибудь. Закашлявшись ты чуть прищурила глазки что бы понять что это было.
Знакомая тебе фигура.
- Охх. Сам достоевский Пожаловал. Ахаха. - нервно смеясь ты откинула голову назад. - а я уже смирилась с тем что ты тупо кинул меня. - продолжая нервно смеяться ты сама себе напомнила гоголя.
Ф: боже..в/и! - кинувшись к тебе парень присел на одно колено, и взял тебя за руки, но ты их отдернула что не на шутку пугало демона. - пошли отсюда.
Ты цокнув дала ему руку, и встала с пола.
Ф: желательно как можно быс..- он не успел договорить.
За спиной его послышался щелчек курка пистолета.
Ты тут же то увидела уже гоголя который и направил дуло пистолета. Он стоял примерно в 5 метрах от вас.
К: тц, тц, тц. Я в шоке, Дос-кун. - захохотав он перевёл взгляд на тебя.
__________________________________
Мелкая глава на 400 слов Аааа