К: Ахахах, ты про что?
- не придуривайся! Мне же не могло это присниться!
К: солнце. Скорее всего это так. Ничего не было.
- я своими глазами видела!
К: тсс.. Спокойно. Ничего не было. Пташка, я даже не пойму о чем ты.
- *правда приснилось что ли..? Но я же видела лужу крови.. *
К: давай лучше я тебе покажу дом? м?
- зачем?
К: ты хочешь тут до конца жизни сидеть?
- *ладно.. Как раз придумаю способ свалить отсюда. Да и рутину было бы не плохо сделать..* ладно..
Он дал тебе руку, но ты её отвергла и встала с кровати сама. Но потом он все таки взял тебя за руку, не смотря на то что тебе это не нравилось . Дом оказался внутри ещё больше чем казался снаружи. Очень красиво.. Но ты промолчала о том что домик правда неплохой.
Ты сделала рутину, коля сделал завтрак от которого ты отказалась, но тебя все же заставили есть чуть ли не насильно и с криками, и ты сидела весь день у себя в комнате. Обдумывала побег..ты решила ещё прогуляться по домику и посмотреть каким макаром тебе можно свалить отсюда. Но тебя поманили конфеты на столе. Ну а чё. Хочется же.
Ты подойдя съела одну, хотела выкинуть фантик, и заметила в мусорном ведре окрававленую тряпку..
- *боже.. Теперь ясно какой сон! Мне это не приснилось.. Он убил кого то?.. Кого?*
Ты услышала шаги на лестнице, и быстро выбросив фантик отошла от мусорного ведра к столу.
К: ты что тут делаешь?
- Я..за..конфеткой спустилась. Я уже ухожу. - быстро убежав вверх по лестнице ты заперлась в своей комнате, и выдохнув скатилась вниз по двери обдумывая что произошло ночью. Кто это мог быть?..
Тут дверь начинает открываться , а ты быстро встав с пола легла на кровать. Коля вошёл в комнату.
К: пташка ? Почему так убежала?
- просто.
К: ну..ладно? Ха. - он вышел из комнаты, и вновь закрыл её.
Ты сидела в полной тишине занимаясь целым нечем. Вдруг ты слышешь как хлопнула дверь входа в сам дом. Гоголь куда то ушёл.
- *ушёл! У меня есть шанс сбежать!*
Ты сразу подскочила к двери, но дернув вспомнила что он её закрыл.
- твою мать.. ЧЕМ МНЕ ЕЁ ОТКРЫТЬ?! - резко развернувшись ты начала искать что нибудь чем можно хоть попытаться её открыть. Ты лезла по каждой полочке, и каждой щелочке в надежде свалить из этого дома. Под кроватью ты заметила что что сверкнуло металлическим светом.
- булавка! - достав вещь ты пошла ковырять замок. Накавыряла целое открытие двери. Как только она щёлкнула, ты дёрнула ручку и тапкой в пол помчала вниз. Только ты начала рыскаться по шкафчиках возле двери что бы найти ещё ключ , как тебя схватили за руку.
Ты дёрнулась и сразу развернулась. Коля..
К: ты что тут забыла? - строгим голосом спросил беловолосый.
__________________________________
Ща как ультану и выложу 4 только начатых фанфика и реакции, ахуеете.
Лан. Не буду. Лень. Сижу на русском пишу фф, сдыхаю нахуй.