24.

1.4K 79 17
                                    

К: жгучий стыд который ты испытывала оставил такой не маленький отпечаток. Верно?

- заткнись. Я не хочу это слушать!

К: это правда. обдумай все это, пташка. Я вернусь позже. - улыбнувшись он вышел за пределы комнаты и закрыл дверь.

Ты поплакала где то часик, и поняла что тебе нужно как то выкарапкиваться отсюда на тот случай если Федя и правда тебя бросил. Ты не хотела в это верить. Если бы это было правдой, коля не вёл бы себя так осторожно, выпускал бы хоть из комнаты, или сказал  где ты находишься. Ведь если ты и не нужна феде, почему бы тебе об этом не рассказать?

Но об этом потом. Ты встав с кровати подошла к окну. Ага..Это примерно 2 этаж большого дома , выше ты не видела. ты даже примерно не понимаешь где он находится. Место незнакомое. Рядом никого и ничего нет. На помощь позвать некого. На улице было довольно темно, а ты даже время не знаешь. Часов нет, телефона естественно тоже.. Через окно не выход сбегать, а через дверь в доме опасно.

- *завтра это обдумаю.*

Ты упав на кровать моментально уснула. Наслушалась ты сегодня..

05:00 утра.

Ты проснулась от шума который был снизу. Очень сильного шума и криков. Первая мысль тебя посетила что это это Федя, но дверь закрыта.. Ты дернув её томно выдохнула. Ты сидела словно в клетке.

- ээй? - ты постучала по двери, все резко замолкнуло. Дверь  отомкнулась, и ты сделала шаг назад.

К: в/и? Что случилось? - спросил парень зачесав чёлку назад и изредка оборачиваясь куда то вниз.

- шум какой то..

К: все в порядке. Не волнуйся. Ложись спать, пташка. - притянув тебя к себе он чмокнул тебя в лоб и закрыл дверь вновь на замок.

- да что там черт возьми происходит?.. - ты присев на пол прям к двери прижалась к ней пытаясь вслушаиться к тому  что там происходит. Но больше за дверью ты не слышала ни звука. Ты слушала секунд тридцать, и тут ты видишь как прям из под двери в твою комнату начинает расплываться красная лужа..кровь.

Ты увидив это вскрикнула и отпрыгула прикрывая рот рукой. Дверь вновь открылась и в неё вошёл Коля при этом не забыв её прикрыть.

К: чего кричим? - спросил Коля стоя рядом с алой жидкостью.

От шока ты и вовсе начала терять сознание. В глазах постепенно темнело, а ноги становились словно ватными. Ты уже падала, но тебя вовремя подхватил блондин.

К: боже , ну и чему тут удивляться? Кровь никогда не видела? - озвучил свои мысли вслух Коля, и уложил тебя на кровать. Ты так же оставалась без сознания. Он укрывая одеялом внимательно смотрел на тебя . Медленно накрыв своими губами твои уста он нежно  улыбнулся, и ушёл разбираться кое с чем.

12:00. Утро.

Ты открыв глаза сразу увидела Колю. Он сидел рядом на стуле и что то читал. Ты вспомнила все что вчера произошло, и тут же вскочила.

К: ты чего?

- вчера! Кровь под дверью была! Что это было?!

__________________________________

__________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
иди к черту, Достоевский! Место, где живут истории. Откройте их для себя