28.

1.4K 75 15
                                    

Ты сразу же почувствовала стыд..почему ты вобще ему поверила? Гоголь так легко заставил тебя подумать что фёдор тебя не любит..

- прости.. - виновато опустив взгляд ту уткнулась лбовм в свои колени. - мне так страшно было.. Я правда подумала что ты поступил.

Ф: иди сюда. - притянув тебя к себе он заключил тебя в крепкие, но в то же время нежные объятия. -  я очень переживал.. Этот ублюдок постарался с тем что бы мы не нашли дом, поэтому так долго искали. Прикончил одного из подчинённых.

- *так вот чья кровь была в тот день..*

Ф: я очень боялся.. Себе места не находил. - он прижал тебя к себе так сильно, что казалось если он отпустит тебя вновь, потеряет навсегда.

- спасибо что спасли. - обняв его в ответ ты зарылась в чёрные волосы парня. - я люблю тебя.

Ф: и я тебя очень люблю. - он положил свою голову тебе на плечо.
Вы просидели так пару минут обсалютно молча в объятиях друг друга. Он потихоньку прикрывал аметистовые глазки что заметила ты.

- Ты не выспался?

Ф: немного..

Ты выбралась из объятий, и взяв за руку потянула его на себя, легла на подушку. Он добровольно дег тебе на плечеко и отнял обнял закрыв глаза. В объятиях возлюбленной он уснул практически сразу. Ты же долго вместо сна рассматривала личико феди играя с волосами. Прошёл целый час, и ты сама улегалась по удобнее и уснула.

Спустя 12 часов.

Ты проснулась первой, а Федя все ещё мирно спал. Ты попыталась встать, но случаено разбудила достоевского.

Ф: ты куда? - прохрипел Федя вновь положив голову на подушку.

- пойду зубы почищу, и умоюсь. Надо себя в порядок привести.

Ф: вернись потом обратно.. Пожалуйста.

- хорошо. - улыбнувшись ты поцеловала его в макушку, и ушла в ванну. Там сделав задуманное пришла обратно к феде который лежал в обнимку с подушкой. Ты укутала его одеялом, а он улыбнулся. Девушка легла рядом, и заключила в объятия брюнета.

Ф: время без тебя было невыносимым. Я так скучал по тебе и твоим объятиям.. - устроившись по удобнее он положил твою руку себе на голову. Ты хихикнула поглаживала его по голове.

- я по тебе тоже соскучилась. Но все таки ты вставать собираешься?

Ф: угу.

- давай, вставай. Я пойду пока себе кофе сделаю. Тебе чай? Кофе?

Ф: Чай.

- хорошо.

Ты встав уматала вниз где был гончаров.

В: в/ии!~ - он отвлёкся от святого чая и всав подошёл к тебе и обнял.
Ты естественно обняла его в ответ

В: я соскучился.

- я тоже! - улыбнувшись ты отстранилась, и пошла делать чай. Ваня даже не возражал.

Естественно он начал тебя расспрашивать про то, про это, и тд и тп. Про гоголя в том числе.

В: сейчас он находиться под особняком. Я в основном не вдавался в подробности. Его ждёт смерть. Долгая и мучительная смерть. Но Николай сам виноват. Он заслуживает её.

- ПОД особняком?

В: Угу.. Там в основном заключённые которых ждет смерть. Как оказалось там и для Николая Гоголя место  тоже нашлось.

- мг.. Хорошоо.. Пойду у феди про это разузнаю.

В: только не терпи что я тебе сказал.
__________________________________

__________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
иди к черту, Достоевский! Место, где живут истории. Откройте их для себя