34.

1.3K 73 16
                                    

Лежать там было максимально скучно, и не интересно. Федя приходит редко из за работы, но все таки пытается чаще тебя навещать.
Очередной уже хрен пойми какой денёк. Ты спокойно сидела в телефоне никого не трогая, пока в палату не вошёл врач.

Врач : в/ф, к вам друг пришёл.

- что? Какой друг? - удивлённо спросила ты приняв сидячее положение.

Врач: Николай.

Ты с глазами по пять копеек посмотрела на врача, и в палату заглянул блондин. Ты уже хотела начать ругаться, но Коля заткунв тебя своим "цыц" попросил врача оставить вас на едине. Когда врач вышел ты продолжала хмуриться на него. В руке у него был небольшой пакет со всякими фруктами и вкусняшками. Одет он в джинсы и худи, на голове низкий хвост. Ничего примечательного.

- чё ты припёрся?!

К: проверить как ты. - тихим и спокойным тоном проговорил Николай. Пройдя дальше он присел на стул рядом с кроватью.

- уйди отсюда! Видеть тебя не хочу!

Н: успокойся.

- что значит успокойся?! После всего что ты сделал ты думаешь я тебя видеть захочу?! Я из-за тебя тогда с федей поргулась!

Н: прости. - опустив взгляд вниз он вздохнул.

- уйди отсюда! Если Федя узнает что я с тобой вообще видилась..

Н: не узнает.

- ты это уже говорил. Уходи.

Николай так же никуда не собираясь уходить смотрел в пол своими цветными глазками.

- я тебя что попросила сделать?

Н: как ты оказалась в больнице?.. Я особо ничего не понимаю..

- если я отвечу, то ты уйдёшь?

Коля замолчал. Но потом чуть нахмурившись ответил.

Н: хорошо.. Только ответь пожалуйста.

- в парке ножевое ранение. Получила от какой то девушки похожей на эли, но она сказал что она почти эли. Потом словно испарилась. А теперь уйди..

Н: что? Похожди, эли нет в живых, так...

- ты сказал один вопрос. Уйди отсюда, ради бога.

В глазах блондинка
читалась тоска и отчаяние. Очередной раз выдохнув, он оставил пакетик с вкусностями на полочке, и пожелав удачи провел своей рукой по твоей, а после скрылся за дверь палаты.

Девушка ударив кулаком по кровати сложила руки.

- придурок.

Зло фыркнула девушка. Взяв свой телефон она начала печатать сообщение достоевскому.

• привет, ты сможешь сегодня заехать? Скучно просто.

В ответ молчание. Прошёл час, два. Три. И только щас поступил ответ.
"постараюсь, но не обещаю."

Девушка вздохнув убрала телефон, и решила прилечь отдохнуть.
Ты проспала несколько часов, пока к тебе не пришёл врач и не сказал что к тебе не пришли. Фёдор собственной персоной . Когда он вошёл в палату девушка потерев глаза слабо улыбнулась. Врач ушёл.

Ф: привет. Ты как? - спокойно спросил парень присев к тебе на край кровати и положив свою руку тебе на ногу.

- как обычно. Хочу уже обратно вернуться в особняк к ване чай пить.

Ф:а ко мне не хочешь? - усмехнулся фёдор поставив на полку гостицы. Ты заметила пропажу пакета, который тебе дал блондин, и ну уж очень обрадовалась, ведь забыла сама его убрать. Но все же было интересно куда он делся.

- почему не хочу? Хочу конечно. К тебе в первую очередь. - с после грустной нотой в голосе ответила девушка.

Фёдор на мгновения замолчал, но потом все таки заговорил. - давай так.. Если ты будешь себя хорошо чувствовать, я узнаю у врача можно ли забрать тебя раньше нужного. Договорились?

- конечно! - резко подскочив девушка обняла парня, хоть ей и было.. Не желательно так сказать делать резкие движения.

Ф: аккуратнее, не подскакивай  так .

- хорошо.

Федя все таки обнял её в ответ ведь сам не мало соскучился.
__________________________________

Аэаэпэ... Короче тут образовались небольшие проблемы. В кратсе по некоторым причинам я меняю телефон, и.. Не факт что с ваттпадом у меня все будет запипись. Я не уверена что смогу зайти на свой аккаунт, чё делать буду хз. Так что на всякий случай что б знали.

иди к черту, Достоевский! Место, где живут истории. Откройте их для себя