- *дура. Дура. Дура. Лучше бы вообще с ним не знакомились! Идиотка.. Зачем ответила на поцелуй?! Зачем ОН меня поцеловал?! Боже.. Как же мне стыдно. Люблю одного, целуюсь с другим.. Хоть бы он не узнал. Пожалуйста.. Я не хочу его терять.. Я его люблю.. * прокручивать подобное в своей голове, ты дождалась прихода феди. Выйдя с полотенцем на поясе, он вторым полотенцем подсушивал сырые чёрные волосы. Залившись краской ты продолжала думать о своём и наблюдать за парнем.
Он взяв одежду подмигнул тебе и ушёл переодеваться, а ты слабо улыбнулась.- *твою мать.. Как же мне стыдно. Ужасно. Я безумно хочу побыть одна..но из за этой эли не могу. Вдруг она опять чё нибудь удумает.. *
Парень к этому времени вышел переодетый.
Ф: ангелок.. Все точно хорошо? - он присел рядом с тобой на кровать, и положил свою руку тебе на коленку. - ты выглядишь как то нервно.. Тебя что то тревожит?
- н-нет. Просто..чувство не хорошее какое то. Да и все. - пытаясь сдержать слезы ты стиснув зубы улыбнулась.
Ф: милая.. - он притянув тебя к себе обнял. И сейчас ты уже не могла сдержать слез. Они сами текли ручьём, от тебя лишь были слышны вздохи и всхлипы. - все настолько плохо?
- у-угу.. - обвив руками его шею ты прижалась к нему всем телом.
Ф: Господи.. Успокойся пожалуйста. Я рядом. Я тебя никому не дам в обиду. Слышишь? - отсранившись от объятий он тыльной стороной ладони вытер твои слёзки, и заправил прядь твоих волос за ухо. Чмокнув девушку в лоб к он прижал тебя к себе словно новорождённого ребёнка. Всхлипы прекратились от силы через минут 15-20.
Ф: тсс.. Тебе нужно отдохнуть, ангелок.
Он прилёг, а сразу же легла ему на грудь крепко обняв и зактнв на того одну ножку. Он лишь клыбнуашсч и обнял тебя. Вы уснули..
---------------------------------------------------Федя проснулся первым, разобрался с рутиной, и пошёл вниз готовить завтрак (сам!!!)
Ты проснулась через час, и не Увидив рядом с собой достоевского тебя окатила паника.. Ты пулей рванула вниз, и увидив что он просто готовит выдохнула с облегчением.
Ф:на пробежку с утра пораньше встала?
- и тебе доброго утра.
Ф: доброе.
Ты пошла делать забытую рутину. Но в комнату феди первым делом, нужно были сходить за телефоном. Сообщений не было не от гоголя, не от эли.
Ты расправилась с рутиной и пошла вниз. Ты поела еду которую сделал достосевский, оказалось что он вкусно готовит. После трапезы вы пошли переодеваться, а после в кабинет достоевского.- слушай, а ты эли не видел?
Ф: со вчерашнего дня. А что такое ?
- просто.. Тоже давно не видела.
Выдохнув ты присела на стульчик напротив стола Фёдора наблюдая за ним. Вдруг тебе на телефон пришло сообщение от Николая. "можем встретится поговорить?"
Ты прочла, и думала. Долго, долго думала. Отвечать или нет. Прочитав ты так не ответила.Ф: с кем Переписываемся?
- подруга.
Ф: чего там?
- да.. Личное. Поругались из за фигни.
Ф: ясно.. Может погуляем?
Удвивишись девушка сразу улыбнулась.
- я не против!
Ф: беги, собирайся. Я зайду щас. - на его лице расцвела улыбка .
- хорошо! Спасибо! - было приятно что он вместо своей работы решил уделить время тебе. поцеловав мужчину ты убежала к себе в комнату. Собралась, за тобой зашёл Федя, и вы вышли из особняка поперевшись куда глаза глядят. Под конец прогулки тебе даже пообещали купить сладости. Всё бы ничего. Обычная прогулка.
Если бы не одно НО.
- Федя.. - ты сжала руку парня сильнее.
Ф: ты чего?
- пойдём в другое место..
Ф: что? Почему?
- причувствие какое то.. Странное.
Ф: какое?
- будто бы за нами следят.
Ф: кто может за нами следить? Хах.
- пожалуйста, просто пойдём другой дорогой. Мне тут не спокойно.
Ф: ну.. Хорошо. Куда пойдём?
- незнаю. В парк?
Ф: ну пойдём.
Вы отправились в парк, не в тот в котором вы вчера были с Колей, а в другой так как он был ближе. Пока вы шли ты все время оборачивалась чувствуя на себе чей то взгляд, но никого не было. Было страшно не смотря на присутствие Фёдора.
__________________________________ТА-ТА-ТА-ДАААМ.. Главу вам. Ща буду ещё писать, когда выложу хз 🧐