1.

5.4K 165 371
                                    

В/и в/ф. 20 лет.
Девушка работает в кафе Starbucks. Делает прекрасный чай и кофе. Из друзей у неё особо никого нет. Парня тоже, так как она особо не в поиске. К себе почти никого не подпускает, так как проблемы с доверием.

__________________________________

Фёдор достоевский. Возраст неизвестно. Глава организации КМД (крысы мёртвого дома).

 Глава организации КМД (крысы мёртвого дома)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________________________________

-иди к черту,Достоевский!!
-ну уж нет ангелок.. Ты будешь только моей. Это лишь вопрос времени, милое создание ...

__________________________________

Это был обыкновенный день для нашей героини в/и в/ф. Девушке 20 лет, достаточно начитанная особа, часто ходит в библиотеку. И этот день был не исключение. Девушка выбирала книгу которую можно почитать. Но та книга которая тебе была нужна стояла на самой верхней полке, а с ростом 160 см знаете ли сложно достать книгу с верхней полки. Ты развернулась что бы попросить кого нибудь достать нужную книжку , и жертвой стал приятный на внешность высокий и стройный молодой человек, чёрные волосы до плеч, плавные черты лица и красивые, аметистовые глаза. Белая рубашка, белые брюки и сапоги на ногах. На плечах покоилось длинное, чёрное пальто. На голове юноши была белая шапка-ушанка.

-молодой человек извините. Не могли бы мне подать вон ту книгу. - ты показала на нужную книжку и с надеждой посмотрела на юношу с аметистовыми глазами. Он осмотрел тебя с ног до головы. Встав с кресла, он достал тебе нужную книжку.

-благодарю. - ты ушла.

Парень проводил тебя взглядом

"Хм. Девушка подобна ангелу. Чистая и невинная.. Мило даже. Хах. Интересно.."

Эту книжку ты решила взять почитать домой, так как было уже достаточно поздно, и нужно ложиться спать. Придя домой ты можно сказать упала на кровать и сразу уснула.

иди к черту, Достоевский! Место, где живут истории. Откройте их для себя