14.

1.6K 84 95
                                    

Через 25 минут девушка вышла из особняка и пошла за него. Там тебя уже ждал Николай. У тебя  сначало резко произошла перезагрузка. Вместо черно-белого шутовского наряда, коля был одет в джинсы, худи, и кроссовки. Волосы собраны в низкий хвост.

- здравствуй.

Коля отвлёкся от телефона, и убрал его в карман худи.

К: привет!

Подойдя ты неожиданно для самого коли обняла его. Парень сначала немного был в шоке, но быстро поняв чё вообще произошло обнял тебя в ответ.

-стиль сменил? Ахаха.

К: А?.. Хах, неа. Просто одел что под руку попалось, ну и к тому же расхаживать по улицам в такой одежде не очень хорошая идея. Слишком много привлекаю внимания.

- хм.. Тоже верно. Тебе очень идёт.

К: спасибо, хех. куда пойдём?

- пойдём просто по городу пройдемся?

К: пошли.

Вы пошли в ту сторону куда тебя отводил Николай в последний раз.

К: есть что рассказать?

- вроде бы не.. А.. ЕСТЬ!

К: Я весь во внимании.

- Эли знаешь?

К: Мм..что то слышал, но особо не вдавался в подробности. Как то Дос-кун жаловался что к нему пристаёт какая то Эли.

- приставала?..вот же..

К: а что случилось?

- она пытается увести у меня федю. Вчера припёрлась, начала всякую хрень нести, но волшебный тапок выгнал её из комнаты.

К: оу.. Ха, Может мне от неё избавится? - с лукавой улыбкой проговорил гоголь прикрывая глаза.

- кстати про избавится.. Почему ты не рассказал чем занимаешься в организации и.. За её пределами..?

К: что ты именно имеешь в виду?

- убийства.

Коля резко замолкнул отведя взгляд.

К: Дос-кун рассказал..?

- он особо ничего не говорил. Но все же да. Кто то не вступил в организацию, и Федя тебя попросил убить его.

К: мм.. Что ещё рассказывал?

- ну.. Что ты садист, и в день не меньше 5 убийств в какой то ещё организации в которой Федя состоит, и то они по заданиям. А сколько ты забираешь жизней за пределами он не знает.

иди к черту, Достоевский! Место, где живут истории. Откройте их для себя