Проснулся первым демон. Встав с кровати он ушёл делать всю рутину, и переодеваться . Как бы ему того не хотелось, тебя нужно было будить. Он присел на край кровати,и начал пальцами проводят по твоей нежной коже.
Ф: в/и.. Просыпайся..
Ты немного взъерошилась, но все же спала игнорировав просьбы Фёдора.
Ф: в/и-и..
Ты уже понемногу просыпалась, но так же игнорировала парня. Он сразу это заметил, и поэтому решил тебя будить по другому. Вдруг он резко впился в твои губы, от чего ты сразу открыла глаза. Как только ты их открыла, он отстранился.
Ф: подругому ты видимо не просыпаешься?
- утро началось не с кофе.. - говоря это ты провела тыльной стороной ладони по губам. Встав с кровати ты быстро ее постелила.
- я наверное уже пойду к себе. Ещё себя в порядок приводить..
Ты уже хотела собраться уйти, но тебя схватили за руку. Ты развернулась спиной к двери. Стоило тебе только это сделать, и тебя тут же обнимает Фёдор. Одну руку он аккуратно закрутил вокруг твоей шеи, и положил её ладонь на твоё плечо, а второй прижал твою голову к своей груди. Руку он положил тебе на макушку и облокотил свою голову на неё. В ушах был раздался нежный шёпот демона.
Ф: до встречи, ангел.. - ты почувствовала горячее дыхание молодого человека на своей голове, от чего по коже пробежали мурашки. Моментально ты покрылась лёгким румянцем.
- п-пока. - сердце начало биться бешеным ритмом. На последок Фёдор поцеловал тебя в висок, и ты ушла к себе в комнату.
Хотелось просто с визом счастья уткнуться в подушку, но все же нужно было привести себя в порядок.
После того как ты это сделала, ты ушла вниз где тебя ждал Ваня.В: доброе утро, в/и. Чего вчера не приходила?
- да.. Так. Дела были.. - Решив умолчать о том что же вчера случилась, просто начала пить чай который уже для тебя приготовил Ваня.
В: понятно.
- у тебя что нового?
В: кроме того что моё желание убить Пушкина возрастает с каждой минутой проведённой с ним.
- Ахахахахахха.
Вы болтали так довольно долго был уже вечер, и тут..
?: опа, чаек! - будто из какого то портала появляется рука в красной перчатке забирая кружку прямо из твоих рук.