- подъёмммм. Доброе утро.
Потянувшись парень приоткрыл глаза.
Ф: конечно доброе. каждое утро было бы доброе если бы ты просыпалась тут. Рядом со мной , ангел.
- что за намёки, достоевский?
Ф: нуу, незнаааю.
Встав с кровати он поплелся в ванну, а ты переодеваться. Но рубашку ты пока что решила не снимать. Смотрясь в зеркало ты заметила как в отрожениии появился и сам Фёдор.
Ф: тебе идёт.
- конечно. Ещё бы мне не шло. Ахаха.
Парень улыбнулся осматривая тебя с ног до головы.
- мне тоже нравится.
Ф: так оставь себе, в чем проблема? - потепав по голове он обнял тебя со спины.
- Оооо, спасибооо! - развернувшись ты уже сама обыила руками его торс прижалась к нему.
Тут тебе на телефон кто то позвонил ты подойдя к столу на котором лежал этот самый телефон посмотрела кто это. Гоголь. Ты взяла трубку.
- Ммм..а-алё?
К: мы можем встретиться? .. - голос парня звучал как то тускло и грустно.
- Аа..э.. Давай ты..мне напишешь, и т-тогда договоримся о встрече? Хорошо? А то н-не очень удобно г-говорить..
К: понял. Хорошо.Ты сбросила трубку после чего быстро очистила историю вызовов.
Ф: кто звонил?
- это.. Ааа...м-мама..! нужно заехать помочь с чем то.
Ф: я тебя подвезу .
- нет! Не нужно!
Ф: почему?
- ну..я сама на такси доеду. Не нужно.
Ф: ангелок, все в порядке?
- да. Прости пожалуйста. Давай когда я приеду вместе побудем?
Ф: как пожелаешь.
Ты подойдя чмокнула того в щеку, и попрощавшись ушла к себе в комнату. По пути достав телефон ты встала прям перед своей дверью начав писать сообщение.
Что случилось? -
- просто с тобой встретился. Хочу прогуляться .
Хорошо. Тогда встречаемся как обычно? -
- угу
__________________________________Эли : Ай, ай, ай.. Какие страсти в/ф. Встречаешься с федей, и за его спиной гуляешь с его другом? Ахаха.
Ты резко вздрогнула выключив телефон развернулась. Сзади стояла Эли.
- тебя не учили что плохо подглядывать?! Мы просто друзья!
Эли : я бы на твоём месте так не кричала,милая. Ты ведь не хочешь что бы Господин достоевский узнал о твоих похождениях? Верно?
-...сучка..
Эли : не выражайся! Значит так. Хоть одна оплошность с твоей стороны, или если мне что то не понравится, я сразу же иду к феде. Ясно?!
- ясно!
Эли: свободна. - она ушла, а ты зло фыркнув ушла к себе в спальню. Ты переоделась и никому ничего не сказав ушла из особняка, и сразу же отправилась За него. Гоголя ты там не обнаружила, и только ты хотела ему набрать, как он тут же подошёл.
К: в/иии!
- при..- ты резко замолчала. Парень слишком бледно выглядел, голос как и в трубке был каким то тусклым. - вет.- продолжила девушка.
К: идём?..
- подожди, а... - ты не успела договорить как он увёл в парк.
К: как ты?
- даже не спрашивай. Эли узнала о наших гулянках, и грозится рассказать феде если я не буду делать то что она хочет.
К: Ммм.. Думаю это можно легко уладить.
- как?
К: неважно. Главное что бы она никому ничего не вякнула. *не хочет же она без языка остаться..*
- ну ладненько.. А у тебя какие дела?
К: похвастаться особо нечем. Последнее время вообще настроения нет.
- почему?
К: сам незнаю. Устал.
- от чего?
К: да от всего. Сил вообще не хватает даже в квартире убраться.
- ого..слушай.. Если у тебя что то произошло, можешь обязательно рассказать. Я все выслушаю, чем смогу помогу.
Парень задумался.
_________________________________
Я не умерла. Глава мелкая, написано на коленке. Сорри 💗