4.

2.7K 137 243
                                    

-ты хоть из за мониторов выходишь?

Парень поднял усталый взгляд на тебя

Ф: нет

-с ума сошёл? Ты вкурсе что нужно спать?

Ф: спать? Не смеши меня. Мне не до сна.

-точно с ума сошёл.. Спи иди! Собиралась тебе нервы потрепать, но ты уже сам себе их потрепал.

Ф: ну, спать я уж точно не буду, но вот от чая я бы не отказался.

- ладно. Щас принесу.

Ты ушла вниз к гончарову, он навёл тот который нужно чай, и ты принесла его к феде поставив на стол чашку.

-на

Ф: спасибо, ангелок.

- пожалуйста.

Уйдя вниз, вы сново сидели с Ваней, мило болтали, и пили чай. Вдруг, вы услышали шаги идущие по лестнице, вам было пофиг, и вы так же болтали. Ты сидела за столом спиной к этой самой лестнице, и тут на твои плечи легли холодные руки.

Ф: ангел мой, мне нужно уйти на время.

Девушка вздрогнула от неожиданности.

- а с чего ты передо мной отчитываешся?

Ф: просто предупредил. - парень ухмыльнулся, и ушёл.

В: ого..

-чё?

В: господин редко бывает настолько добр к подчинённым..

-та похрен.

Остаток дня прошёл скучно, вы ещё немного поболтали, и ты отправилась в свою комнату. Время было уже час ночи, ты не заметила как такое большое количество времени просидела в телефоне. Вдруг, в дверь девушки постучали. Ты подойдя открыла дверь, и увидела перед собой в стельку пьяного достоевского.

-да ну вот мне ещё тебя не хватало. Еп твою налево, ты где нахлестаться то успел. - ты придерживая того повела его к своей кровати что б он сел.

- я в шоке. Чё ты к ване не припёрся, чё ко мне!? - ворча девушка уложила того на кровать, сняв ушанку ты положила её на тумбочку.

-чё молчим? Разговаривать разучились?

Ф: угу..~

-ооо... Случай тяжёлый. Алкаш, и как мне тебя до твоей комнаты тащить..

Юноша лишь вздохнул, и лёг спать прям на твоей кровати.

- ахренеть. В где мне спать.

иди к черту, Достоевский! Место, где живут истории. Откройте их для себя