10.

1.9K 95 33
                                    

Просидела ты в комнате не долго, где то часик. Потом к тебе постучали.

- войдите. - отложив телефон, ты смотрела в дверной проем где уже стоял Федя. Парень тёр глаза, волосы растрепаны, выглядел ещё сонно. Видимо только проснулся.

- с пробуждением. Хаха. Выспался?

Ф: Угу..- хриплый, низкий голос юноши с просонья не мог не вызвать твоей улыбки. - мы сегодня идём в ресторан.

- ого..аа..

Ф: ты обещала.

- я знаю. Я думала мы просто  прогуляемся.

Ф: неа. Собирайся потихоньку.

- как? Уже?

Ф: да.

- хорошо..

Демон вышел из комнаты, а ты начала думать в чем идти и начинать делать новый макияж, сделать хоть что то на голове, а не тупо распечататься.
На счёт макияжа ты особо не заморачивалась, стрелки, ресницы, и подкрасила губы. Над платьем ты думала уже больше, но решила одеть свое любимое. Оно было чёрное, в обтяжку и переливалось блёстками, чуть выше колена. Немного накрутила волосы , и одела каблуки в цвет платья. Посмотрев в зеркало, ты вновь думала над выбором одежды. Точно ли ты пойдёшь в этом, и так далее. Но долго думать не пришлось. В комнату через пару минут вошёл Фёдор.

Ф: ты готова? Ого.. - парень остановился осмотрев тебя с ног до головы. - вау. - Сам он одет человек был одет в чёрный костюм, что так же не могло не сразить тебя красотой . 

- нормально выглядит?

Ф: немного откровенно конечно, но ты будешь со мной так что шикарно. Великолепно выглядишь.

- тебя тоже знаешь ли в костюме не часто увидишь. - девушка улыбнулась и подошла к Фёдору.

Ф: идём? - парень подставил тебе руку не прерывая контакт глаз. Девушка кивнула взявшись за неё.

Вы вышли из твоей комнаты, после чего отправились вниз. Там сидел Ваня ведя беседу с полноватым молодым человеком в куртке. Его ты к твоему удивлению не знала.

В: прекрасно выглядите. Удачи.

- спасибо.

Ф: благодарю.

Выйдя за дверь там вас ждала чёрная, красивая машина, Федя открыл тебе пассажирскую дверь и помог сесть, а сам сел рядом с тобой. Парень назвал место куда вы поедите, и ты не могла не удивиться. Один из самых дорогих ресторанов города.

иди к черту, Достоевский! Место, где живут истории. Откройте их для себя