30.

1.2K 73 21
                                    

- вот и твоя свобода. Да, коль? К этому ты стримился? С самого начала это было глупой затеей! Подумай над этим. - ты улыбнулась, и встав взяла за руку достоевского ты увела его из камеры. Всё резко замолчало. Ты увела его из этого чертвового места на верх.

- бесит меня.

Ф: мм..я заметил.. Не думал что ты так легко его заткнешь.

- пускай подумает. Придурь..

Вы ушли обратно в кабинет. Злая ты взяла чашку с кофе, и сделала глоточек. Федя же стоял рядом с тобой.

- чего встал? Сядь. - ты  сама грубо усадила его на кресло. Парень немного даже удивился подобной резкости, но виду особо не подал. Ты встав напротив него наклонилась и внимательно смотрела в аметистовые глаза. Приподняв его личико за подбородок что бы он смотрел ровно ты продолжала любоваться им. Резко накрыв своими устами чертовски холодные губы достоевского от чего по коже пробежали мурашки, ты сразу же отсранилась. Не то что бы это был поцелуй, скорее обычный "чмок" . Улыбнувшись ты выпрямилась , и сняв шапку с головы любимого одела её на себя. Ты потрепала его по головушке.  Парень так же смотрел на тебя.

- люблю тебя о~очень сильно. - протягивая некоторые гласные в словах произнесла девушка.

Достоевский притянув тебя к себе усадил на колени и уткнулся в твою шею томно выдохнув. - и я тебя..

Прошёл день. Второй. Третий. Обсалютно ничего не менялось. До сегодняшнего дня. Ты спокойно сидела одна на кухне кушая завтрак.

В: в/и! - гончаров медленно спускался по лестнице вниз.

- ау? - переведя взгляд на парня ты улыбнулась.

В: хорошие новости. Сегодня Николая не станет. - с широкой улыбкой сказал юноша подойдя к тебе.

- что? - улыбка сразу спала с лица.

В: господин просил передать тебе что сегодня убьёт его. - с ухмылкой подойдя он достал чашку. - чай?

Он не успел развернуться как ты пропала. Сердце екнуло узнав что сегодня его убьют.. Мучительная, и долгая смерть. Ты сразу пошла к феде. В кабинете его не было, в спальне его тоже. Нигде. Ты пошла вниз где находился гоголь. Спустившись ты заметила федора и Николая которого выводили из камеры. На лице его царило спокойствие и смирение со смертью.

- Стоп! Стоп! На секунду можно тебя, федь?!

Гоголь ну очень удивился увидив тебя.

К: в/и.. - тихо прошептал Николай. Ты даже особо не расслышала.

Ф: ангелок. Я сейчас занят.

- Это важно!

Достоевский вздохнув попросил одного из подчинённых куда то отвести Николая, а сам пошёл за тобой.

Ф: что случилось?

Сразу же ком в горле помешал что либо сказать. Попросить отпустить гоголя? У тебя и так на счету косяк за косяком.. А тут просить отпустить его..

- *ну и что делать..? *

Ф: ты долго будешь молчать?

__________________________________

__________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
иди к черту, Достоевский! Место, где живут истории. Откройте их для себя