32.

1.3K 76 52
                                    

Ты отстранилась через несколько секунд, и сделала глоток чайку. Он отвлек тебя от ситуации разговором, но вскоре ты все же решила покинуть его, и пойти к достоевскому. Подойдя к двери его кабинета ты постучала, но в ответ ничего. Ты пошла к нему в спальню, и постучала. На удивление тебе не открыли, но зато ты резко почувствовала ледяную руку на своём плече от чего вздрогнула и сразу быстро развернулась.

Ф: что хотела? - серьёзно спросил Фёдор убрав руку.

- извиниться..

Ф: слушаю.

- прости меня пожалуйста. Просто я сама незнаю почему хочу что б он жил. Сейчас его нет, и надеюсь не будет. Я понимаю что очень много косячу. Прости..

Ф: я подумаю. - отодвинув тебя он зашёл в свою комнату и закрыл дверь.

Ты с глазами по пять копеек встала в ступор как вкопанная прям перед дверью. Прошло секунд тридцать, и дверь вновь открылась.

Ф: я подумал, ты прощена. Но я ещё зол. - с лёгкой улыбкой сказал брюнет оперевшись в дверной проём.

- феденькаа. - ты его крепко обняла , и даже не думала отстраняться.

Ф: так. Мне нужно работать. Пусти. - получив от тебя отрицательный ответ, и безуспешные попытки тебя отлепить он вздохнул, и подхватил тебя на руки от чего ты резко вскрикнув обвила его шею и с глазами по пять копеек смотрела куда вы идёте. Не удвительно, в кабинет. Ты сидела рядом с ним и смотрела чем он занят в компьютере. Но тут напряг..

- Хватит себя уже есть!

Ф: чего? Всмысле? - удивлённо спросил Федя переставая сгрызать свои же пальцы.

- того. - убурав его руку от его рта ты как ни в чем не бывало продолжала смотреть за его работой. Минут 5 не прошло как он опять начал опять делать то что ты ему запретила. - Федя!

Ф: да не могу я. Чего пристала?

- да ты себя сожрешь, дебил. До крови решил искусать?

Ф: не выражайся.

- сам то..

Ф: что?

- что слышал. Прекрати! - вновь. Убрав его руки ты словила на себе его серьёзный взгляд. Вновь работа. Минута.. Вторая.. Он опять начинает сдирать кожу.. - значит так. Будешь так делать, ты пока спать будешь я тебе пальцы перцем натру. Грызть не вкусно будет!

Ф: я так пытаюсь сосредоточиться.

- не грызи свои красивые ручки. Всё ясно?

Федор цокнув облокотил голову на свою руку. Но начал кусать губы. Это ты уже решила проигнорировать, хоть и была не довольна. Да и сидела ты у достоевского не особо долго, так как тебе стало скучно.

Ты успела посидеть и у себя в комнате, и посидеть у Вани, и решила пойти с ним погулять рядом с особняком, при этом предупредив федю.

С ваньком вы вышли из дома, и пошли гулять просто по улице рядом с особняком как и задумывали. Все бы ничего но тут вам на встречу идёт какая то девушка в капюшоне. Ничего примечательного, лица не видно. Болтав с Ваней ты даже её особо не заметила. До тех пор пока она не начала подходить. Она ускорив шаг подошла к тебе в впритык преградила дорогу, и ты почувствовала резкую боль в животе.

- эли..? - прошипела ты увидив лицо под капюшоном.
__________________________________

Ебала я вашу школу, во глава, я усталь. 🥱

 🥱

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


иди к черту, Достоевский! Место, где живут истории. Откройте их для себя