20.

1.4K 74 36
                                    

Ты сняла телефон с зарядки, и увидела 5 пропущенных от Николая. Зашла в переписку с ним , и там висело сообщение. "в/ии..я вижу что ты читаешь сообщения. Просто поговорим и все." сейчас ты уже решила ответить.

Что такое?-

- Хочу с тобой  встретится и кое что обсудить. Я не займу много времени. Клянусь.

Где и во сколько?-

- когда свободна?

Давай лучше ночью когда все спать будут.. Не хочу что б заметили, так тчо давай хотя бы в полночь. -

- хорошо. Буду ждать.

На этом переписка закончилась. Ты чесно говоря не хотела его видеть, и как можно скорее прекратить общение , но так же нужно было объяснить что поцелуй с ним ничего не значит, и что это просто была ошибка.

Сразу перейдём к этой ночи. Ты весь день была у феди, и когда он лёг спать в 12 тихонько ушла за особняк. Гоголь был в своём наряде, и Увидив тебя широко улыбнулся.

К: пташка~.. - дрожащим голосом чуть ли не пропел шут.

- о чем ты хотел поговорить?

Стремительно подойдя он тебя обнял , ты хотела  отстраниться, но тебе  не дали этого сделать.

-ээ..

К: Я тааак~ скучал по тебе!

- пусти пожалуйста.

К: хм.. Ладно.

-говори.

К: Я думал мы прогуляемся!

- Не могу сейчас гулять. Коля. Ближе к сути.

К: почему не можешь?..

- Не хочу. Настроения нет последнее время.

К: странно..~. Не хочешь пойти ко мне?

- нет. Не хочу.

Безумная улыбка с его лица не сползала ни на секунду что тебя пугало.

К: жаль.

- Коля. Не бегай с темы на тему.

К: тот поцелуй ~..

- точно.. Слушай. Этот поцелуй, был о..ошбикой. Я не знаю зачем ответила на него, давай просто забудем. Окей?.

иди к черту, Достоевский! Место, где живут истории. Откройте их для себя