5.

2.6K 131 89
                                    

Утро. 7:00. Девушка проснулась от того что вскочил достоевский от резкого приступа кашля. Девушка вскчив взяла со стола нужные таблетки, и спрей и протянула их достоевскому, подав стакан воды. Он выпив их упал на кровать без сил.

-боже.. Бедненький. - ты начала поглаживать того по лбу и голове. - опять жар.. - ты взяла вновь те сильные таблетки, и дала одну парню. - так, выпей, я пойду тебе чай наведу..

Ты пулей рванула вниз, но Вани там не было, и ты решила навести чай сама. Сделав это за минут семь, ты пошла вверх. Зайдя ты отдала тому чашку, он присев на кровати пил чай. Ты же села на край кровати рядом с ним положив руку ему на ногу.

- бедненький.. Где же ты болезнь подхватить умудрился.

Ф: я не знаю.. Самочувствие ужасное. Ещё работа приостановилась из за моей болезни. - вновь кашель последовал после слов.

-я все понимаю, но нужно что бы ты первым делом был здоров.

Парень вздохнув посмотрел на тебя жалостливыми глазами. По его внешнему вижу можно было сразу понять что чувствует он себя мягко говоря не очень.

Ф: полежи со мной.. Пожалуйста..

-только если ты поспишь.

Ф: угу..

Ты легла рядом с парнем, демон положил голову тебе на грудь, а ты поглаживала того по спине. Конечно делать этого не очень то и хотелось, но ты понимала что если он будет больше спать быстрее выздоровит. Парень уснул минут через 20, ты выбралась из его объятий, сделала всю рутину, переоделась, накрасилась и пошла вниз к ване попутно проверив температуру демона прислонившись губами к его лбу. Она была значительно меньше что не могло не радовать. Ты спустилась вниз к ване.

-Ванечкааа, как я устала. Он ведёт себя как маленький ребёнок. - пронав это девушка подошла и обняла парня.

В: чесно говоря я поражён тем что он воочпе заболел. Он раньше никогда не болел, не смотря на слабый иммунитет

- а щас он то обнимашки, то спать, то не спать, то говорит что все хорошо когда температура 40.

В: обнимашки? Сон? Видимо, господина достоевского подменили..

-всмысле?

В: ну.. Давай за чашечкой чай обсудим?

-Чаааай!!! Давай)

Парень навёл вам чай, и вы присели за столом друг на против друга.

иди к черту, Достоевский! Место, где живут истории. Откройте их для себя