- не звони в скорую.. - тихонько произнесла девушка прижимая к себе мертвое тело Николая.
Достоевский ничего не ответив бросил трубку. Подойдя он сел рядом с тобой на корточки. Пока горячие слезы девушки падали на одежду Николая, она отпустив тело сразу прижалась к Фёдору от отчаяния. Кто же знал что её угораздит влюбиться в двоих сразу..?
Он молча сжав хрупкое тело в/и в своих объятиях смотрел на мёртвое тело чувствуя как ему на плечо капают твои слезы.Со смерти Николая прошлое некоторое время. А именно пол года.
С Достоевский вы так же состоит в отношениях, и о большем ты пока не думала, а вот Фёдор не понятно. Иногда мысль о свадьбе проскакивает, но сразу же он одгоняет эти мысли учитывая его довольно опасную работу. Ты же вполне могла жить дальше, но все же никак не могла смириться с его смертью, и иногда до сих пор в голове вырисовывается картинка его гибели на твоих руках. Фёдор прекрасно все понимал, и пытался отвлечь всеми возможными способами, и выходило это собственно говоря не плохо, ведь ты сразу отвелкалась от мысли о смерти гоголя.
Тебе было больно от мысли что он даже мог не услышать твоих слов.Он всегда стремился к свободе, всеми возможными способами. Старался не влюбляться.. Но к сожалению, вышло как вышло. Смерть сняла с него оковы любви которые ты на него навесила.. Умер он счастливым обретая свободу, или в отчаянии зная что его чувства не были разделены, мы уже не узнаем..
____________________________________
Фанфик закончен. Продолжения не будет :)