13.

1.7K 79 114
                                    

Через несколько часов ты была одна внизу на кухне выбирая себе чего нибудь к чаю. В это время как раз спускался к фёдор, он решил все же отвлечь себя от работы и придти к тебе. Ты стояла спиной к нему и не замечала его. Парень подкрашвись сзади к тебе обнял  со спины от чего ты вздрогнула.

-боже.. Напугал!

Ф: мне обычный чёрный чай. - он поцеловал девушку в щеку.

-ладно. Сахар?

Ф: два.

- окей. Жди.

Ты сделала чай себе и Дос-куну, после чего сев напротив него сделал глоток из своей чашки. Вы болтали так до тех пор, пока дверь особняка не открылась. В эту же секунду можно сказать залетела какая то девушка.
Рост чуть ниже феди, на пару сантиметров. Карие, словно чёрные глаза. Так же были тёмные волосы.

? : ВОТ И Я!

Достоевский не поворачиваясь закатил глаза. Ты вопроситкльно глянула на девушку.

? : Здравствуйте, Фёдор! ~

Парень повернувшись зло глянул на девушку. Она промолчала. Она посмотрела на тебя после чего ушла на верх.

- ого.. А кто это?

Ф: сотрудница. Брала отпуск, сейчас только вернулась.

- Мм.. Ясно. - ты сделала глоток чая смотрев в кружку.

Тебе было до жути интересно кто она. ты быстро закончилп философские беседы с Фёдором и отправилась к себе в номер что бы поискать её в соц.сетях. Но тут в твою дверь раздался стук. Сказав "войдите" ты смотрела дверь в которой появилась брюнетка.

? : ну привет. В/и.

- здравствуйте. Уже успели моё имя разведать?

? : ага. Я Эли. Давняя сотрудница феди.

- ммм..

Эли: ходят слухи, ты его очередная игрушка? Верно?

- что вы имеете в виду?

Эли : то! Он тобой поиграет и выбросит когда ему надоест!

- чего ты несёшь? - уже перейдя на более грубый тон ты отложила телефон.

Эли : слушай меня. Я гоняюсь за федей уже давно, и то что какая то шваль так просто  уводит его у меня, меня не устраивает!

- а теперь слушай меня ты. Ты сейчас сваливаешь из моей комнаты в страхе, либо ты уполазешь из комнаты в страхе и еле живая. Вон из комнаты!

иди к черту, Достоевский! Место, где живут истории. Откройте их для себя