Реакция 17# (1)

1.2K 34 5
                                    

Реакция на то что Т/и пыталась возбудить их в шутку, но всё пошло не по плану. (Тут будут только парни).

Пред история
Тебе стало скучно и ты решила возбудить И/к и по-быстрому свалить но что-то пошло не так.

Джефф убийца

Он был в своей комнате и чистил нож от крови, и тут ты входишь в его комнату без стука и садишься рядом с ним на кровать.
Джефф просто кинул на тебя мимолётный взгляд и продолжил чистить нож, через пару минут он закончил.
Джефф- а ты знаешь что я делаю с теми кто заходит в мою комнату без стука?
Т/и- и что же ты с ними делаешь?
Ты подсела к нему поближе, он начал наклоняться к тебе.
Джефф- сейчас узнаешь.
Сейчас ты лежала на кровати, а он был над тобой, он наклонился ниже и начал тебя целовать и ты отвечала, ты хотела ответить на поцелуй и быстро свалить, но тут случилось то что не входило в твои планы, Джефф прижал твои руки к кровати тем самым лишая тебя возможности встать, ты пыталась как-то отстраниться ведь он досихпор тебя целовал и у тебя уже закончился воздух, разум начал мутнеть а глаза слипались Джефф наконецтаки отстранился давая тебе вдохнуть воздух, он смотрел на то как ты жадно глатаешь воздух. Ты думала как бы свалить, и придумала ты попросила Джеффа снова тебя поцеловать,что он и сделал, во время поцелуя он расслабился и немного ослабил хватку, ты этим воспользовалась и быстро вскочила и побежала к двери, ты уже почти коснулась ручки двери как твою руку резко перехватили и тебя прижали к стене Джефф недовольно на тебя посмотрел и сжал обе твои руки одной своей и между твоих ног поставил свою тем самым окончательно лишая тебя любой попытки побега, свободной рукой он закрыл дверь.
Джефф- за свои действия нужно отвечать.
Его глаза сверкнули пошлым огоньком, он спустился к твоей шее и начал её покусывать, а свободную руку засунул под твою футболку и начал медленно подниматься рукой к застёжке твоего лифчика.....

Безглазый Джек

Слендер временно подселил тебя к Джеку. И вот все крипи на охоте а Джек спит и ты решила его немного подразнить. Ты аккуратно сняла с него маску и поцеловала в губы ты почувствовала что он начал отвечать его рука была на твоей талии. Он сел и посадил тебя к себе на колени не разрывая поцелуй, ты начала немного двигать бёдрами отчего Джек издал довольный рык и постепенно его руки с твоей талии переместились на бёдра и он начал двигать твои бёдра чуть быстрее ты почувствовала внизу что-то твёрдое, ты медленно разорвала ваш поцелуй так как воздуха осталось очень мало, а между вашими языками протянулась тонкая ниточка слюны которая быстро исчезла. Ты заметила что Джек расслабился, ты немного надавила на его плечи чтобы он лёг, что он и сделал, а ты в свою очередь начала немного поглаживать рукой бугорок через ткань джинсов, Джек тяжело вздохнул и ослабил хватку на твоих бёдрах, ты воспользовалась этим и быстро выбежала из комнаты перед этим сказав "Возбудим и не дадим".
Ты выбежала в лес и просто ходила там примерно минут двадцать потом начался сильный дождь с грозой, и ты пошла в особняк надеясь что Джека там сейчас нет ты тихонько зашла в вашу с Джеком комнату и к твоему счастью его там не было, ты начала переодеваться ведь была мокрой из-за дождя, на тебе было только нижнее бельё, тут неожиданно раздался щелчок дверного замка и ты обернулась и увидела Джека которой закрыл дверь и медленно подходил к тебе.
Джек- Т/и нельзя оставлять дела незаконченными, ну ничего у тебя есть возможность исправиться и довести начатое дело до конца
Он уже впритык подошёл к тебе и......


Сделать с кем-то ещё такую историю? Если да то напишите с кем.
По вашему желанию могу написать что произошло дальше в ситуации с Джеффом и Б. Джеком.

Реакция крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя