Реакция 23# (2)

772 17 11
                                    

Слендермен

Заметив твою попытку покончить с собой, спрыгивая с крыши или моста. Слендер на время запретил тебе выходить в город. Тогда ты решила спрыгнуть с высокого дерева. Дерево ты нашла быстро, а вот залезть на нужную высоту у тебя не сразу получилось. Каждая попытка заканчивалась неудачей. Но теперь твоей целью стал не суицид, теперь твоя цель состояла в том что-бы залезть на это чёртово дерево.
*Спустя ёжик знает сколько времени*
Ты наконецтоки смогла залезть на это дерево и высота была подходящей если отсюда спрыгнуть то в живых останется только....эм только.....да некто в живых не останется если спрыгнуть с такой высоты. Одно сторона дерева распологалась со сторы обрыва. Смотря в низ можно было увидеть небольшой ручей с прозрачной голубой водой и острые комни торчащие по бокам обрыва. Вид был очень красивый хотелось наблюдать за этим видом вечно но ты здесь не за этим. Ты без раздумий прыгнула вниз и вот твоя голова почти коснулась одного из острых камней торчащих из скал как тебя что схватило за ногу. То что схватило тебя за ногу напоминало змею ты попыталось как-то посмотреть что это но тебе не удалось этого сделать. Тебя резко потянули вверх и теперь перед тобой стоял Слендермен.
Вообщем он на месяц запретил тебе выходить из особняка и есть вкусняшки, а ещё он забрал у тебя все острые предметы. И весь этот месяц ты убираешь весь особняк причём ежедневно без выходных.

Оффендермен

Ты стояла на краю крыши и долго не раздумывая шагнула в пропость. Но твою талию что схватило и куда-то потянуло.
Офф- ну зачем же так убиваться, ты ведь в любой момент можешь взять *достал розу* эту прекрасную розу и получишь незабываемую ночь. После такой ночи ты точно забудешь о суициде.
Офф- приблизился к твоей шее и провёл по ней языком потом он начал оставлять на твоей шее невесомые поцелуи. Ты быстро выбралась из его хватки и убежала в особняк. Ты забежала в свою комнату и закрыла дверь(правда он может телепортироваться но это не важно главное что ты дверь закрыла).
Офф все ещё стоял на той крыше довольный собой.
Офф- ну вроде сработало и она больше не попытается совершить суицид..... наверное. Эх жаль что розочку не взяла.
Он решил тебя припугнуть что-бы ты вообще забыла что такое суицид, но он расстроился что ты не приняла его розу, а ведь он так старается их выращивать.

Трендермен

Ты стояла на краю моста и вот ты уже хотела сделать шаг в пустоту как сзади послышался голос.
Трендер- Т/и даже не думай.
Т/и- а я не думаю, я просто делаю.
Трендер- вот именно что ты не думаешь. Кто идёт совершать суицид в таких вещах? Что за молодёжь совсем за модой не следите.
Тон взял тебя за руку и повёл в особняк.
*Спустя час мучений*
Трендер- ну вот так же гораздо лучше так теперь идём выбирать место для твоего суицида. Мост как-то бонально.
Вы пришли на крышу высокого здания и.....
Трендер- нет эти вещи не подуйдут для падения с крыши.
Он снова забрал тебя в особняк. И так повторялось раз за разом, вы находите место для твоего суицида а Трендеру всё нетак. Каждый раз он делал тебе новый костюм и вы шли искать другое место. В итоге ты отбросила любую попытку суицида. А Трендер был доволен тем что переубедил тебя совершать суецид, хоть и по-своему.

Сплендермен

Он увидел тебя на краю моста. Он подошёл к тебе и завёл с тобой разговор. И тебе правда стало легче ведь ты выговорилась и на душе стало спокойней. А Сплендер подарил тебе шарик и пошёл в дальше ходить бродить

Демон Скай

Ты лежала на рельсах и ждала когда будет ехать поезд. Мимо проходил Скай. Что он там делал? Он сам не знает. Он заметил тебя и быстрым шагом направился к тебе.
Скай- Т/и вставай, а то тебя поезд переедет.
Т/и- а может я хочу чтобы меня переехал поезд.
Скай впал в ступор.
Скай- тебя кто обидел?
Т/и- нет.
Скай- тогда зачем?
Ты ничего не ответила, ведь ты сама не знала ответа на этот вопрос.
Скай- слушай здохнуть ты всегда успеешь, а вот сходить на концерт своей любимой группы ты не всегда сможешь. А ведь твоя любимая группа  сегодня даёт последний концерт в нашем городе и уедет, а у меня и билетик лишний есть. Но ты сейчас занята так что не буду тебе мешать.
Скай начал медленно уходить с довольной лыбой. А ты быстро вскочила и подбежала к нему. И как только ты ушла с рельс по ним проехал поезд.
Вывод, суицид подождёт, главное что на концерт сходили.

Ник Ваниль

Ник- Т/и уйди с крыши.
Ты ушла.
Ник- Т/и уйди с моста.
Ты ушла в свою комнату.
Ник- Т/и убери нож.
И так каждый раз ты только приготовилась к своей смерти как Ник выскакивает из неоткуда. Тебе это надоело и ты пошла играть с Беном в приставку.

Кенди Поп

Ты стоишь на краю каньёна.
Кенди- знаешь я конечно не очень хочу тебе мешать но.
Т/и-?
Кенди- но перед тем как ты спрыгнешь проверь свои карманы, мне кажется что ты кое-что у меня украла.
Ты начала шарить по карманам но так ничего и не нашла
Т/и- и что я у тебя украла?
Кенди- моё сердце.
Он невинно улыбнулся и подойдя к тебе втянул в поцелуй.
(Твои действия?).

Джейсон Той Мейкер

Джейсон- оу так ты решила покончить с собой. Отлично Салли как раз хотела забрать твои игрушки себе. Ну помнишь те самые которые тебе дарил я ну и Кукловод. Но мои игрушки ведь лучше, правда? А то что, так вот она хочет ещё забрать твои вещи.........и твою комнату....а..эм...и косметику......и (Назвал имя крипи который тебе нравится) его она тоже хочет забрать себе.
Ты побежала обратно в особняк и даже забыла о суициде. Теперь твоя цель завоевание сердца И/к.

Ребят а какой у вас любимый персонаж из Крипипасты?

Реакция крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя