Реакция Т/и их обняла

1.6K 52 10
                                    

Джефф убийца

Ты играла в карты на желания с Маски, и он загадал тебе обнять Джеффа и чтобы Джефф тебе ответил.
Ты пошла и обняла Джеффа.
-? Не подлизывайся мелкая.
Он ответил тебе грубо но на его щеках можно было заметить румянец, через пару минут он обнял тебя одной рукой. Но потом быстро ушёл к себе. Оставив тебя в недоумении.

Безглазый Джек

Вы с Джеком возвращались с задания и что-то активно обсуждали, из-за чего вы не заметили корень дерева и упали, так получилось что при падении вы обнялись, ты упала на землю а Джек на тебя. "Ой прости" вы сказали в один голос. Джек встал и помог встать тебе, и вы продолжили путь в особняк но уже в тишине, а на ваших щеках можно было заметить румянец.

Смеющийся Джек

Здесь ничего нового он по прежнему тебя обнимает и угощает конфетами.

Бен утопленник

Вы играли в приставку и он проиграл.
-нет почему этот мир так не справедлив 😿?
Ты решила его подбодрить и обняла.
Т/и- не расстраивайся выиграешь в следующий раз.
-так теперь играем на желание.
Он повернулся к монитору и включил игру по новой, на его лице ты заметила ухмылку что-то он задумал, а вот его реакция на твои объятия так и осталась непонятной.

КагеКао

С Каге вы тоже частенько обнимаетесь ни чего не обычного, ну кроме того что он решил тебя споить 🍷своим вином.

Тим Маски

Он всегда серьезный и ты решила его обнять, он был на улице не далеко от дома.
-м? Даже не думай что если обнимаешь меня я дам тебе выходной.
Т/и-🧐 ну и пожалуйста.
Ты ушла расстроенная.

Кровавый Художник

Хелен подарил тебе красивую картину которую сам нарисовал, ты его поблагодарила и обняла, а он обнял тебя в ответ, а потом пошёл тебя мучить то есть рисовать.

Худи

Худи ведёт себя как твой старший брат, и обнимает тебя даже чаще чем ты его.

Ванс

Обнимашки 25 на 8, вы обнимаетесь при встрече, когда придумали очередное имя котёнку, или грустите в обнимку если котёнка выгнал Маски.

Кукловод

Ты обнимаешь его когда он дарит тебе игрушки, а если у него хорошее настроение то может ответить на твои объятия, а в остальных случаях просто будет стоять пока ты его не отпустишь а потом пойдёт дальше мастерить игрушки.

Тики-Тоби

Вы тоже часто обнимаетесь, если Тоби хочет накормить тебя вафлями то обнимает одной рукой очень крепко, а другой пытается тебя накормить вафлями.

Смертоносный Лью

Ты пришла к себе в комнату грустная и легла на кровать. Ты почувствовала что на кровать кто-то сел но ты не оборачивалась.
-м всё же ты не всегда улыбаешься.
Т/и- а тебе какое дело?
Лью ничего не ответил он просто лёг рядом с тобой и обнял, через пару минут ты повернулась к нему и  тоже обняла, вы так долго пролежали ты думала о своём сильнее прижавшись к Лью, а он просто гладил тебя по голове перебирая твои волосы, потом вы уснули. Когда ты проснулась то Лью рядом уже не было, а ты была укрыта тёплым пледом.

Реакция крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя