18+ Демон Скай

604 17 0
                                    

Была уже поздняя ночь ты готовилась ко сну выключив свет ты направилась к кровати, ты накрылась одеялом и через пару минут почувствовала на шее горячее дыхание. Но открыв глаза ты некого не увидела.
Т/и-.. показалось.
Ты снова закрыла глаза и начала проваливаться в сон, через пару минут ты спокойно спишь. Через сон чувствуешь что тебя кто-то обнял за талию.
Т/и-...*резко открыла глаза и увидела перед собой нагло улыбающегося Ская*.
Ты неуспела ничего сказать как этот демон нависает сверху и целует тебя в губы при этом начиная стягивать с тебя низ твоей пижамы.
Т/и- *пытается вылезти из под Ская но ничего не получается потому что Скай прижимал Т/и вплотную к себе*.
Когда Скай разорвал поцелуй на твоих щеках был ели заметный румянец а в глазах было непонимание и недовольство из-за того что тебе разбудили, немного папугали, а сейчас пытаются изнасиловать. Пока ты недовольно смотрела на Ская он тебя рассматривал и только сейчас ты заметила что из одежды на тебе было только.. ничего на тебе не было.
Т/и- *мысли- и когда он успел?*
Пока ты пыталась разобраться в своих мыслях и понять как Скай снял с тебя одежду что ты даже не заметила, Скай раздвинул твои ноги. Пока ты думала Скай взял смазку и смазал свой член, он приставил головку к твоему влагалищу и уже собирался войти. Ты резко сдвинула ноги вместе и немного испуганно смотрела на Ская который целовал твою шею чтобы отвлечь тебя и расслабить.
Скай- если не хочешь почувствовать боль то советую расслабиться.
Скай поцеловал тебя в губы и медленно раздвинул твои ноги поглаживая внутреннюю сторону бедра. Так как ты поняла что сбежать или выбраться не получится так поскольку Скай сильнее и может легко тебя поймать, ты немного неуверенно ответила на поцелуй. Скай вошёл головкой ты чувствовала пока что несильную боль и дискомфорт. Когда Скай вошёл уже на половину, ты сильно сжимала плечи Ская и учашённо дышала. Когда же Скай смог войти на всю длину он покусывал твою грудь чтобы расслабить и отвлечь от боли и дискомфорта. Через пять минут твоя шея, ключица и грудь были в ярких засосах и виднелись следы от укусов, каждый укус и засос сопровождался тихим стоном со стороны Т/и. Пока ты привыкала к постороннему предмету Скай рассматривал своё творение твоя шея была полностью усыпана укусами и яркими засосами. Ещё немного подождав Скай начал медленно двигаться, дискомфорта уже не было но было немного непривычно и всё ещё присутствовала боль но она была несильной, ты ели заметно закусила губу, было непривычно но приятно. Постепенно Скай начинал двигаться быстрее, с твоей стороны начали слышаться стоны что явно нравилось демону нависающему сверху. Через пол часа Скай уже быстро вдалбливался в Т/и, а со стороны Т/и были слышны громкие стоны удовольствия и иногда стоны боли если Скай слишком резко двигался. Через два с половиной часа ты уже успела кончить два раза, Скай резко вошёл глубже от чего с твой стороны послышался громкий стон. Войдя глубже Скай кончил и медленно вышел, из тебя немного вытекала сперма и немного крови. Скай лёг рядом притягивая тебя в плотную к себе и обвивая твою талию своим хвостом. Скай посмотрел на тебя а ты уже смотрела десятый сон.
На утро ты проклинал Ская потому что было сложно сидеть и ходить.



Вы не ждали а я припёрлась. Мда я пропала на шесть месяцев...😅или на семь.. Ну в итоге я вернулась и вроде бы живая.
Постараюсь сегодня выложить реакцию.

Реакция крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя