Ты спокойно шла по коридору в наушниках слушая и напевая свою любимую песню, ты почти дошла до своей комнаты как почувствовала что-то на руке ты взяла это в руке и это оказалась роза. Ты стояла пару секунд не шевелясь ты медленно опустила наушники и начала поворачиваться, сзади тебя стоял Офф одной рукой оперевшись на стену а на его лице была акулья улыбка. Ты даже моргнуть не успела как оказалась в его комнате.
Офф- дорогуша ты же знаешь правила, *приподнял рукой тебя за подбородок так что-бы ты смотрела на него*тот кто взял мою розу живым не возвращается, но если ты будешь хорошей девочкой то для тебя я сделаю исключение.
Ты стояла и смотрела на него со страхом в глазах, он взял розу из твоей руки и поднёс её к твоему лицу ты этого не заменила и случайно вдохнула её запах, от запаха розы в глазах потемнело и голова начала немного кружиться. Насильник взял тебя на руки и положил на кровать, твой взгляд не мог ни на чём сфокусироваться, запах розы туманил разум не хуже алкоголя. Офф уже успел снять с себя своё пальто(или плащ) и тебе открылся вид на его довольно таки накачанное тело. Он поднёс розу ещё чуть ближе что-бы её запах тебя ещё больше сбил столику и у него это получилось, твой разум был полностью затуманен. Ты перестала здраво мыслить, ты хотела потрогать его пресс, ты потянулась рукой к прессу насильника и еле ощутимо провела по нему пальцами, насильник нависающий над тобой оскалился ещё больше и издал довольный рык наблюдая за твоими действиями. Ты водила по его торсу рукой но уже более ощютимо, Офф нагнулся к твоей шее и начал её аккуратно покусывать, он немного прокусил твою кожу и по твоей шее потекла тонкая струйка крови которую Офф слизал. Векторами он начал снимать с тебя одежду и посмотрев на открывшийся ему вид довольно облизнулся. Он начал кусать твою шею и мять грудь руками, а векторами он начал тебя растягивать. Тебе же оставалось только стонать с каждым новым укусом и с каждым движением векторов разум туманился всё больше. Вскоре Офф вытащил векторы и начал входить ты выгнула спину и громко простонал. Офф начал двигаться, а ты стонала и выгибала спину поддаваясь бёдрами на встречу. С каждой минутой в комнате становилось всё жарче, твои стоны заполнили комнату что не могло не радовать Оффа. Прошло около двух часов и за это время ты успела кончить три раза, вскоре ты почувствовала пульсацию и на твой живот вылилось что-то горячее и вязкое. Довольный собой Офф лёг рядом с тобой, а ты тем временем уже провалилась в сон.