Реакция Т/и дочь Залго.
Джефф убийца
-хм... интересно интересно, а у тебя есть ну чот типа способностей?
Т/и-да вот смотри, видишь тот заброшенный дом?
Ты смотрела на него три секунды, а после дом вспыхнул и загорелся огнём фиолетового цвета.
Т/и- ну как?
-кхем кхем ну неплохо. * Почему я так не могу, я бы с лёгкостью подорвал Нину, эх жаль очень жаль*.Безглазый Джек
-слушай а ты можешь забрать у того человека почки притом не доходя до него.
Ты просто вытянула одну руку вперёд и резко её сжала, человек упал а кости были сломаны и выглядывали им под кожи, ты разжала руку и щёлкнула пальцами в руке появились почки. А Джек был в афиге.Смеющийся Джек
-вау прикольно, а ты можешь превратится в какого-то зверька и заметь в мой парк несколько людей.
Т/и- конечно могу.
Ты превратилась в маленького котёнка, и у Джека в его заброшенном цирке сегодня появилось много посетителей которых больше никто и никогда не увидит.Бен утопленник
-слушай ты же здесь не шпионишь и не долаживаешь всё Залго?
Т/и- какова ты обо мне хорошего мнения😢.
Потом долго перед тобой извинялся.КагеКао
-звучит как тост.*и он выпил очередной бокал вина*.
Тим Маски
Он теперь тебе не доверяет, думает что ты шпион которого послал Залго, и начал снова за тобой везде ходить.
Кровавый Художник
Главное что это не портит вашу дружбу, и он решил нарисовать тебя но на фоне ада.
Худи
Он беспокоится что-бы Залго тебе не навредил, и что-бы он тебя не переманил на свою сторону*снова*.
Ванс
Он начал тебя немного побаиваться думает что ты будешь сжигать всех котов.
Кукловод
Он попросил тебя показать твои способности, и был поражён.
Тики-Тоби
-вау круто, а ты скучаешь по Залго, а как отец он добрый, а правда что Лазари тоже дочь Залго если правда то вы с лазари сёстры?
И ещё очень много подобных вопросов (а как ты ответишь решать тебе).Смертоносный Лью
Он часто за тобой следит и наблюдает поэтому он узнал об этом самый первый.