18+ Сплендермен

671 12 1
                                    

Через окно пробирался лунный свет освещая всю комнату, а за дверью была слышна громкая музыка. Воспоминания проходили в памяти небольшими обрывками, вот кто берёт тебя за руку, вот слышен щелчок дверного замка, вот ты уже лежишь на кровати только в нижнем белье, а твой затуманенный под действием алкоголя устремлённ в потолок. Из приоткрытого рта всё чаще слышно збитое дыхание и томные вздохи удовольствия, с каждым разом ты чувствуешь более ощютимые укусы на шее. Пока Сплендер оставляет засосы и укусы на твоей шее, ты пытаешься расстегнуть пуговицы на его рубашки и это оказалось очень сложно ведь взгляд всё ещё был туманным а руки тряслись. Ты услышала как Сплендер усмехнулся и отстранившись сам снял свою рубашку облегчая тебе задачу. Он начал целовать и слегка покусывать твои губы попутно снимая с вас обоих оставшуюся одежду. Не отрываясь от твоих губ он векторами начал тебя растягивать, а руками мять грудь, теперь он снова перешёл на твою шею, а ты тем временем уже сама насаживалась на векторы. Сплендер отстранился от тебя и вытащил векторы с твоей стороны послышался разочарованный стон, к твоему влагалищу приставили что-то побольше векторов. Через пару секунд Сплендер начал медленно двигаться и слушать как ты стонешь и просишь чтобы он не остановливался. Сплендер начал постепенно ускоряться по комнате был слышен пошлый хлюпающий звук, ещё пара мгновений и твоё тело пробила дрожь ты издала громкий стон через пару мгновений ты почувствовала пульсацию и внутри разлилось что-то горячее. Сплендер лёг с тобой вы оба тяжело дышали пытаясь восстановить нормальное дыхание, он прижал тебя к себе накрыв одеялом, пара секунд и вы уже в стране морфея.

Реакция крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя