18+ Джефф убийца

835 22 7
                                    

Вы с Джеффом встречаетесь уже как три месяца, и за это время он пытался много раз затащить тебя в постель. Но вам всё время кто-то мешал то Сали с Лазари которые хотели поиграть с вами в чаепитие, то Бен которому скучно играть в приставку одному, то Каге который звал вас бухать. Но сегодня у Джеффа было хорошее настроение ведь абсолютно все крипи уходят на охоту, а тебя и Джеффа Слендер оставил дома, а то по его словам вы и так уже достаточно убили. И только входной двери стоило закрыться как Джефф потянул тебя в вашу комнату и сразу впечатал в стену, начиная затягивать тебя в долгий и страстный поцелуй попутно блуждая руками твоему телу. Ты ответила на его поцелуй руками обнимая его за шею и притягивая ближе к себе. Вам пришлось разорвать поцелуй от недостатка воздуха, но не дав дыханию восстановиться до конца Джефф снова втянул тебя в поцелуй. Джефф залез руками под твою кофту начиная оглаживать бока и спинку, постепенно поднимая руку к застёжке твоего бюстгальтера который вскоре был откинут в сторону. Джефф отстранился от твоих губ и спустился дорожкой лёгких поцелуев к твоей шее начиная её покусывать и оставлять яркие засосы. Он продолжал мучать твою шею и одной рукой мял твою грудь, а ты постанывала иногда выгибая спину. Джефф посмотрел на проделанную работу а именно на твою шею которая была усипана засосами и укусами.
Джефф стянул с тебя кофту и втянул тебя в очередной поцелуй вжимая тебя сильнее в стену. Стена была холодной и отдавалась по спине приятной дрожью. Джефф не разрывая поцелуй стянул с тебя оставшуюся одежду отбросив её подальше ведь сейчас она вам явно не понадобится. Через пару минут вы отстранились друг от друга восстанавливая дыхание, Джефф решил не терять время зря и быстро избавился от своей одежды. Джефф снова притянул тебя к себе втягивая в новый поцелуй, одной рукой он приобнял тебя за талию, а другой приподнял твою ногу. Джефф не разрывая поцелуй приставил свой член к твоему влагалищу и начал потихоньку входить, он вошёл на половину и остановился давая тебе привыкнуть. Вы разорвали поцелуй и с твоей стороны послышался приглушённый стон. Подождав ещё немного Джефф вошёл до конца прикрыв глаза и закусив губу от приятной тесноты. Джефф начал потихоньку двигаться но не ускорялся , он решил тебя подразнить поэтому двигался мучительно медленно ты попыталась сама насладиться на него но рука Джеффа которая придерживала одну твою ногу недавала тебе этого сделать.
Но вскоре Джеффу надоело тебя дразнить ведь так он слышал от тебя мало стонов, а ему хотелось слушать твои громкие стоны. Джефф ускорился и с каждым новым толчком ускорял темп. Ты неосознанно начала царапать его спину. Джефф решил сменить позу он подхватил тебя под бёдра и быстро перенёс на кровать, он нависал над тобой продолжая двигаться иногда шлёпая тебя по бёдрам. А ты в свою очередь сжимала в руках одеяло и выгибала спину поддаваясь бёдрами на встречу. Иногда ты стонала имя килера и это явно очень нравилось Джеффу.
И вот уже близится разрядка, ты выгнула спину громко простонав имя килера и твоё тело обмякло, Джефф сделал ещё около пяти грубых и быстрых толчков и кончил в тебя довольно прорычал и сильно сжав твоё бедро. Когда вы восстановили дыхание Джефф вышел из тебя и завалился рядом с тобой на кровать притягивая тебя к себе. Джефф лежал на спине, а твоя голова была на его плече, Джефф накрыл вас одеялом и поцеловал тебя в макушку довольно улыбнувшись, вскоре вы провалились в царство морфея.

Реакция крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя