Реакция 28# (2)

622 13 15
                                    

Слендермен

Слендер- 🙄меня окружают одни идиоты. Т/и быстро домой и потуши костёр. Ты мне сейчас лес сожжёшь.
Т/и- и попрыгать через костёр уже нельзя?
Сленлер- да нельзя, а если будешь умничать то будешь опять убирать весь особняк. А теперь быстро потуши костёр.
Т/и- (твой ответ?).

Оффендермен

Офф- здесь действительно так жарко или дело во мне?
Т/и- ну раз у тебя горит плащ...
Офф- плащ? МОЙ ПЛАЩ!
Офф скинул с себя плащь и пытался его потушить, а ты в этот момент по-быстрому слиняла ведь под плащём Оффа не было одежды. А костёр ты не потушила, а зачем? Офф потушит.

Трендермен

Трендер- стой не прыгай.
Трендер подошёл к огню и что-то туда добавил, огонь поменял цвет теперь он был ярко зелёный(любители зелёного цвета здесь?).
Тренер- вот теперь можешь прыгать.
Трендер не стал смотреть на то как ты прыгает, а цвет огня он поменял что-бы тебе было интересней и чтобы ты задержалась там подольше. А он в это время пошёл выбрасывать все твои вещи что-бы заменить их на модные.

Сплендермен

Сплендер- ало пожарные? У нас тут пожар. Где? В лесу... Ну что вам не понятно я же сказал в лесу пожар.
Сплендер выключил телефон и сам потушил костёр.
Сплендер- Т/и с тобой всё нормально? Не обожглась? Что за пожарные пошли? Не могут найти костёр в лесу, в этом же ничего сложного. Т/и пойлём в особняк, пусть Энн тебя осмотрит.
Т/и- (твой ответ?).

Демон Скай

Скай- солнышко, ты уверена что это хорошая идея?
Т/и- нет...потомучто это отличная идея!
Ты разбежалась и хотела прыгнуть через костёр, но костёр потух. Ты недовольно посмотрела на Ская.
Скай- ой, а что костёр потух? Какая жалость ну ладно пошли.
Т/и- э куда пошли? Рогалик верни костёр?
Скай- Т/и не называй меня так.
Т/и- рогалик😏.
Скай- я ж тебя предупреждал.
Т/и- *убегает* УБИВАЮТ! СПАСИТЕ! ПОМОГИТЕ! А стоп, а почему я убегаю?
Скай- всё верно от меня не убежать так что можешь не пытаться.
Т/и- (твой ответ?).

Ник Ваниль

Ник- так, а разбежаться надо?
Т/и- 😑нет просто прыгнуть можно.
Ник- а ну окей.
Ты не подумала что Ник тоже решит прыгнуть, но было уже поздно думать.
Ник- А ПОТУШИТЕ, ГОРЮ. ПОМИРАЮ.
Ник додумался прыгнуть в воду.
Ник- фух жопа спасена.
Т/и- мда...какое грандиозное спасение.
Ник- Т/и у тебя бракованный костёр, я требую компенсацию за причённые мне повреждения.
Т/и- (твой ответ?).

Реакция крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя