Итак это второй заказик от Hope_Pon.
Реакция на то что Т/и ангел.
(Сразу вспомнила песню: Помоги мне мой ангел снизошедшей. Все считают что я сумасшедший). Всем приятного прочтения.
Джефф убийца
-слушай а правда говорят что у ангелов очень чувствительные крылья?
Т/м-да это так. А зачем ты спрашиваешь?
-да так просто. А ты можешь сделать так что-бы у тебя появились крылья?
Т/и- да могу.
Он хочет потрогать твои крылья и проверить насколько они чувствительные.Безглазый Джек
Ты била на кухне и пила кофеёк, на кухню зашёл Джек и дастал почьку из холодильника есть её холодной желания не было поэтому он сделал себе чай и сел напротив тебя, и тут он заметил твои крылья.
-вау зачётные крылья Т/и😉.
Т/и-спасибо.
-если они белые то получается что ты ангел?
Т/и-да всё верно
-круто, а тебе не тяжело летать и ходить, просто твои крылья довольно таки большие.
Т/и- нет совсем не сложно.
Вы просто говорили, и Джеку было интересно узнать многое о том что есть в Раю и о ангелах.Смеющийся Джек
Сначала он расстроился потому что подумал если ты ангел а он убийца то ты перестанешь с ним общаться и дружить. Но ты сказала что это бред и он снова стал весёлым. Вы спокойно пошли пить чай с конфетами. И он задал тебе несколько вопросов насчёт ангелов.
Бен утопленник
-вай как круто, а можно потрогать твои крылья пожааалуйста.
Т/и- можно.
Он начал гладить твои крылья.
-такие мягкие☺️ клас. А ты была в раю? А там по облакам ходить можно? А ты видела бога? А там животные есть?
И ещё много подобных вопросов. Ему стало очень интересно.КагеКао
Он просто пил вино и ты прошла мимо него с крыльями, он подумал что перебрал с вином опять.
-ох походу этот бокальчик был лишним. О! Звучит как тост за это надо выпить.
Подождите пару недель он выйдет из запоя и возможно скажет вам что крылья зачётные и жизнь говно.