Реакция на Т/и 3

1.1K 21 9
                                    

Кот Охотник

Вы с ним быстро сдружились. И его чёрному коту ты тоже очень понравилась. Он тебе как второй старший брат (просто первый брат это Худи).

Кейт

Она не особо разговорчива. И удивляется твоей настойчивости, потому что ты уже битый час пытаешься вытянуть из неё хотябы одно слово. И вот прогресс она сказала тебе *отцепись* и ушла. Но она с тобой заговорила, а это уже прогресс.

Джуди Ангел

Вы с ней быстро сдружились, но она не одобряет что ты убиваешь нивчём не повинных людей.

Граффити

А вот и твой третий брат😅. Он учит рисовать тебя болончиками с краской.

Медсестра Энн

Когда она тебя увидела то у неё включился режим *заботливая мамаша*. Ты случайно порезалась ножом и она выкинула все ножи🔪 в окно. Со стороны это выглядело осючень смешно😹.

Салли

Она с Лазари играет с тобой, и угадайте кто принцесса ну конечно же это Безглазый в платье 👗 с накрашенными ногтями и на коблуках. Мда то ещё зрелище😹.

Лазари

Написано выше ⬆️.

КлокВорк

Вы с ней л/п. Вместе всех разыгрываете. И подкинули Салли и Лазари идею в которой Маски принцесса. (Не ну а чо? Он сам виноват не фиг было орать.)

Залго

Он хочет переманить тебя на свою сторону. (Чем-то ты его зацепила😉).

Смайл Дог

При виде тебя он сразу начинает вилять хвостом и радостно лаять. (Тем временем джеф ревнует Смайла 🥲).

Грини Кэт

Он любит лежать на твоих коленях. И мурлыкает когда ты его гладить. Ещё он любит спать у тебя на животе. Но если ты уходишь на задание он грустит.

Нина убийца

Она тебя ненавидет зато что ты часто общаешься с Джеффом.

Джей убийца

Вы с ней хорошие подруги и этим всё сказано.

Чумной Доктор

Он быстро нашёл с тобой общий язык. Он сказал что от тебя не веет поветрием. Ты иногда приносишь в особняк людей для его опытов.

307слов.
Всех с Новым Годом🎄🎁🎅🥂🍾🎆🎇🎉🍷💰!!! В этот новый год я хочу пожелать всем моим читателям мира, счастья, мирного неба над головой и чтобы все ваши мечты сбывались.
Также хочу сказать вам большое спасибо за то что вы читаете то что я пишу у меня уже 195 просмотров☺️.
И ещё раз всех С Новым Годом!!!

Реакция крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя