Джефф убийцаДжефф- Т/т стоять перед зеркалом полдня это моя работа, а не твоя.
Т/и- *всхлип* я толстая?
Джефф- нет, но я вижу что тебе сложно улыбаться, давай я вырежу тебе улыбку и ты сможешь улыбаться даже когда на душе будет ужасно больно.
Т/и- что-бы Я была ещё и страшная, нет спасибо.
Джефф уже как полчаса стоит перед зеркалом и не понимает что плохого в его прекрасной улыбке.Безглазый Джек
Джек- Т/и что с тобой? Ты не разговариваешь уже две недели.
Т/и- мне не нравится мой голос.
Джек- у тебя нормальный голос.
Джек думает как избавить тебя от твоих комплексов но пока что у него это плохо получается.Смеющийся Джек
Джек- эй ты чего грустишь? Держи конфетку и улыбнись.
Т/и- убери её от меня.
Джек- ?
Т/и- я мало того что толстая так у меня ещё и голос ужасный и вообще я какая-то не правильная.
Джек не понимающе смотрел на тебя, а потом засмеялся садясь рядом с тобой на диван и приобнял тебя за плечо.
Джек- Т/и это полный бред, во-первых ты не толстая, во-вторых у тебя очень красивый голос особенно когда ты поёшь и ты не неправильная. Ты совершенно нормальная, а теперь не расстраивайся лучше улыбнись и пошли пить чай с конфетами.Бен утопленник
Бен- Т/и у тебя красивый голос и ты не толстая, *шёпот* и ты мне нравишься.
Т/и- что?
Бен- Я говорю что-бы ты перестала комплексовать, пошли лучше в приставку порубимся, ну или аниме какое-нибудь посмотрим.
Т/и- ладно пошли,.......Бен я же не толстая?
Бен- пресвятая Печенька, Т/и прекращай комплексовать, фигура у тебя есть значит ты не толстая, голос у тебя отличный, и наконецтаки я понять не могу зачем ты так комплексуеш.
Т/и- *всхлип* я некрасивая.
Бен- ................ Т/и вышел второй сезон твоего любимого аниме.
Теперь вы сможете под пледом и смотрите аниме приэтом ты забыла о своих комплексах и преспокойно уминаешь чипсы с колой.КагеКао
Каге- Т/и я предлагаю тебе выпить бокальчик вина и успокоиться.
Т/и- успокоиться? Да какое тут спокойствие, ты меня вообще видел.
Каге- спокойно, да я и сейчас тебя вижу. Хватит комплексовать ты правда очень красивая и у тебя отличная фигура и голос у тебя нормальный.
Т/и- у меня лицо кривое😢.
Каге- 🙄, Т/и у тебя нормальное лицо.
Т/и- вот именно оно просто нормальное, но не красивое.
Каге- *поцеловал в губы* успокоилась?
Теперь ты не комплексуеш ...... при нём.