Реакция на то что Т/и стырила голубя или ёжика.
Джефф убийца
Возвращаясь с охоты Т/и заметила маленьких ежат ну и забрала одного, а мама того ежонка шла за вами и за ней сзади шли остальные ежата ровной линией.
Джефф-..Т/и верни этот комок иголок на место его сородичи уже второй километр идут за нами и пыхтят.
Т/и- это мой питомец назову его.. (как назовёшь ёжика?)Безглазый Джек
Вы убили какого-то человека и в его доме была клетка с голубем.
Б.Джек- Т/и нет он тебе не нужен
Т/и- но он мне нужен
Б.Джек- нет, всё пошли
Уже когда вы подходили к особняку он понял что в руках Т/и был голубь.
Б.Джек-...давай его съедим?Смеющийся Джек
Вернувшись после задания ты посадила к комнате голубя которого где-то стащила, Т/и вышла из комнаты чтобы принести голубю что-то поесть. Но вернувшись в комнату голубя не обнаружила только несколько его перьев и Смеющегося Джека который тоже что-то забыл в комнате Т/и.
Т/и- ..а где мой голубь?
С.Джек- аа..так это был твой голубь? Не знаю я здесь никакого голубя не видел.
Т/и- ты его съел !?
С.Джек-..нет*немного покашлял и из его рта вылетело ещё несколько перьев голубя*Бен утопленник
Заметив ёжика которого стащила Т/и он забрал его себе и даже сделал ему маленький зелёный колпак как у него. Сначала вы воевали из-за ёжика но решили что это будет ваш общий питомец.
КагеКао
Каге- просто верни это на место и всё. Главно чтобы не было этого существа у меня в комнате.
Тим Маски
Тим бел недоволен потому что твой ёжик заполз на диван а Тим на него сел. Теперь он тебя отчитывает но лёжа потому что сидеть он не может.
Кровавый Художник
Хелен- тебе действительно понравился тот голубь?.. ну хорошо можешь его стащить только осторожно чтобы тебя не заметили.
Ему главное что Т/и была рада а что она у кого стырить ему не важно к примеру у него Т/и стащила сердце а он и не против.